Q&A: Drake Buccaneer - полная версия

Созданный для сражений с кораблями более высокого класса, Buccanner имеет лучшие возможности по вооружению в сравнении с легкими кораблями своего класса.


Buc_final120_compFlat.jpg


Очередная распродажа концепта – очередная серия вопросов и ответов. Начиная с прошлой пятницы, мы собирали ваши вопросы по Buccaneer в специально отведенной теме на нашем форуме. И сегодня наши дизайнеры, работавшие над этим кораблем, ответят на вопросы, заданне нашим дружным сообществом. Следите за новостями на сайте, чтобы не пропустить очередные 10 вопросов в эту пятницу.


Drake Interplanetary (Дрейк Интерпланетари) всегда строил корабли, которые подходят именно для вашего стиля жизни. И мы с гордостью добавляем этот корабль в линейку наших кораблей, которые предлагаются исключительно для законных операций на территории UEE. Его предназначение – заполнить нишу между Катласом и Катерпиллером. Мы разрабатывали Buccanner на основе отзывов наших клиентов и отчетов о происходящих инцидентах. И что же мы узнали в ходе наших исследований? То, что вы хотите корабль, который способен маневрировать и «отоваривать по полной», как говорится, не отходя от кассы.


Особая благодарность Мэту Шерману, за то что нашел время ответить на ваши вопросы. Ранее опубликованный чертеж Buccanner является неточным, сегодня мы публикуем финальную версию чертежа. Надо надавать трендюдей Ладо за то, что он вовремя не заменил промежуточную версию чертежа на финальную.


Вопросы и ответыВ сравнении с другими кораблями как будет выглядеть Buccanner в бою?


Созданный для сражений с кораблями более высокого класса, Buccanner имеет более лучшие возможности по вооружению в сравнении с легкими кораблями одноклассниками вроде Эванджера (Avanger) и Гладиуса (Gladius). Кроме того, в плане прочности Buccanner если и не сопоставим, то ненамного уступает тому же Хорнету F7C (Hornet F7C). Если же сравнивать его с версией F7C-M, Buccanner будет точно его слабее его, но по вооруженности он почти не будет уступать Супер-Хорнету. В сравнении с Сэйбром (Sabre) у Buccanner будет более мощное оружие, в тоже время у Сейбр большая и более мощная ракетная загрузка, более прочный корпус и меньшая сигнатура. Если сравнивать Buccanner с 325а, то Buccanner выглядит более мощнее, но у него не будет такой удобной кабины и шикарной отделки как у трехсотой серии.


Будет ли Buccanner оборудован кроватью? Если нет, то сможем ли мы ее добавить, используя механику модульных компонентов?


Нет, Buccanner не предназначен для длительных вылазок. Он не оборудован кроватью или специальным местом для отдыха.


Оборудован ли Buccanner квантовым и прыжковым двигателями?


По умолчанию Buccanner оборудован квантовым двигателем. Что касается прыжкового двигателя, то мы еще думаем стоит ли его ставить в базовую модель. В любом случае у вас всегда будет возможность купить и установить прыжковый двигатель, обеспечив своему кораблю возможность совершать межсистемные прыжки.


Ракетные пилоны первого размера предназначены для наводящихся ракет или для НУРСов?


На эти точки крепления первого размера могут быть установлены 12 наводящихся ракет. Пока все это в концепте, но мы считаем, что все это будет частью боевой загрузки Buccanner.


По части грузоперевозок, ноль по этой характеристике действительно означает невозможность принять груз на борт? Или у нас все же останется возможность провозить контрабандой небольшие безделушки или сокровища?


Ноль — это действительно ноль. Никаких скрытых возможностей для перевозки грузов у Buccanner не имеется. Мы сейчас активно обдумываем механику контрабанды, но она не будет зависеть от корабля, для нее подойдет любое скрытное место, куда можно будет засунуть контрабанду.


Если я приобрету Buccanner (или любой другой корабль от Дрейк) окажет ли это влияние на мою внутриигровую репутацию в связи со сложившимся реноме данной компании?


Нет, Дрейк позиционирует себя как легальный производитель кораблей, независимо о того, как клиенты использую его продукцию. Вы не станете вне законна только из-за того, что летаете на «пиратском» корабле.


Какие будут дополнительные плюшки от совместного использования Buccanner с другими кораблями компании Дрейк? Более легкая стыковка, заправка?


Каких-либо дополнительных бонусов от совместного использования кораблей от Дрейк вы не получите. Наша цель – добиться чтобы линейка кораблей Дрейк воспринималась как одна семья, и чтобы вы могли выбрать именно тот корабль, который подходит именно вам.


Сможем ли мы заменить турель в нижней части корпуса на что-то вроде грузового отсека, или модуль РЭБ или средства перехвата?


Мы не имеем ничего против идеи заменить турель в точке подвески 4-го размера на что-то вроде системы перехвата кораблей или что-то другое. Но это только в теории, сейчас мы сконцентрированы на разработке корабля, после этого мы сможем двигаться дальше и решать что и как может быть заменено.


Объясните поподробнее как будет работать турель на одноместном корабле? Сможем ли мы развернуть ее назад, двигаясь при этом вперед?


Вы сможете видеть, что происходит сзади через специальную камеру заднего вида. Если вы хотите разобраться в том, как все это будет работать, рекомендуем взглянуть на нынешние Хорнеты и Мустанги, они уже сейчас могут разворачивать назад свою подвижную пушку и стрелять назад по ходу движения, используя для обзора камеру заднего вида.


Сзади кресла пилота можно увидеть свободное пространство. Это пространство можно будет использовать для второго пилота или небольшого груза?


Мы планируем разместить в этом месте компоненты, до которых сможет дотянуться пилот. Например, мы планируем что здесь будет размещаться небольшая оружейная. Там не будет свободного пространства. Но вы как минимум сможете разместить здесь три стандартных ручных оружия для модуля FPS, например, размером со снайперскую винтовку. Что касается второго пилота, то мы официально заявляем, что Buccanner задумывался как одиночный истребитель, эта концепция никогда не будет изменена.


Пока Buccanner будет разрабатываться, какой корабль выдадут вместо него?


Вы получите Хорнет F7C как временную замену.


На кого по маневренности будет похож Buccaneer?


В настоящее время мы нацелены на то, чтобы сделать Buccaneer по маневренности похожим на Гладиуса, но при этом он должен стать немного более отзывчивым в управлении. У него должна быть приличная максимальная скорость, но при этом по этому показателю он будет уступать таким гоночным кораблям как 350R, M50 и Мустангам Омега и Гамма. В отношении более крупных противников вроде Хорнета и Сейбра, Buccaneer будет выглядеть более проворно, но при этом не будет способен так долго держать удар, как это смогут они.


Предвидятся ли какие-либо варианты расширения модельной линейки Buccaneer?


В настоящее время у нас нет планов по разработке отдельных вариантов Buccaneer. В идеале мы хотим, чтобы вы могли кастомизировать базовое шасси Buccaneer теми компонентами, которые позволят вам получить корабль с характеристиками, которые вам нужны.


Оборудован ли Buccaneer катапультирующимися реактивными креслами?


В Buccaneer как и во всей линейке кораблей Дрейк нет катапультирующихся кресел. Как говорится: либо пан, либо пропал. Есть еще одна альтернатива – просто сбежать.


В спецификациях указано, что у Buccaneer нижняя турель 4 размера. Означает ли это что мы можем установить вместо нее подвижное орудие 5 размера или фиксированное 6-го? Или эта точка подвески предназначена исключительно для турелей 4-го размера?


Нижняя точка подвески ограничена 4 размером. Это означает что вы можете установить вместо турели фиксированное орудие 4 размера с одним стволом, либо подвижное оружие 3 размера с одним стволом, либо сдвоенное фиксированное орудие 3 размера, либо сдвоенное подвижное второго.


Сможет ли Buccaneer состыковываться с Катласом?


Нет, доступ в Buccaneer осуществляется исключительно через кокпит. У Buccaneer нет стыковочных узлов.


С учетом скорости, маневренности, надежности, радиуса действия, внушительного арсенала и относительно низкой цены, заявленные для Buccaneer, все же у этого корабля есть ли какие-то слабые стороны и компромиссные решения?


Большая часть вооружения Buccaneer размещена на его крыльях. Если вы преследуете Buccaneer, то вы можете вынудить его пилота бежать с поля боя отстрелив большинство его орудий, оставив его лишь с орудием 4-го размера. Кроме того, большая площадь остекления кабины безусловно будет создавать большую площадь сечения профиля корабля при ведении огня по Buccaneer при лобовой атаке.


На изображениях более ранних концептов, Buccaneer показан как двухместный корабль. Будут ли в будущем двухместные версии этого корабля?


Нет, Buccaneer разрабатывался исключительно как одноместный корабль, имеющим только одно кресло пилота. Двухместный концепт просто демонстрирует с какой легкостью Джим Мартин работал с концептом Buccaneer, когда мы увидели эти двухместные концепты, мы быстро пришли к соглашению, что нужно делать одноместный Buccaneer и он достаточно быстро все перерисовал. Так что мы не собираемся выпускать ничего кроме одноместного Buccaneer.


По своей сути Buccaneer является перехватчиком, какие уникальные черты/оборудование позволяют ему выполнять эту роль?


По большому счету Buccaneer способен выполнять эту роль благодаря своей скорости, маневренности и скоростному торможению. В настоящее время мы прорабатываем детали игрового геймплея и спецоборудования, которые позволят более всесторонне отыгрывать роль перехвата, в том числе это касается того, как вы сможете взаимодействовать со своими целями во время движения на квантовой скорости. Ожидайте поступления деталей по этому вопросу, мы уверены, что вы будете впечатлены.


Какой будет запас топлива и каков будет радиус действия корабля с такими большими двигателями?


Все будет достаточно гибким. Если вы снарядите Buccaneer специально для полета на максимальное расстояние, то вы определенно сможете улететь на тоже расстояние что Херольд, который скорее всего прибудет к той же точке назначение немного раньше за счет своей более быстрой скорости. Если же вы решите оснастить свой корабль более тяжелыми баллистическими пушками, то вам определенно придется экономить на топливе, чтобы загрузить больший боезапас для своих орудий.


Процесс разработки: оглядываясь назадМы объявили о разработке Buccaneer еще в феврале этого года, однако сам процесс разработки на этот раз мы хотели организовать немного по-другому. Мы создали специальный раздел подфорума на котором выложили предварительную информацию по Buccaneer полученную входе совещаний по данному кораблю, а затем предложили сообществу обсудить все это. Было интересно узнать какое впечатление складывается у людей исходя из этих первых деталей.


BluePrints_BUCKY_V04-1-1024x576.jpg


Уже через месяц у нас было 22 страницы ваших идей и предпочтений. Сообщество сгенерировало очень широкий список идей, взятых на основе других кораблей, автомобилей, рендеров, материалов и т.п. Даже после того, как мы запустили первоначальное обсуждение проекта, мы продолжали публиковать свои идеи и концепты на протяжении нескольких месяцев, вплоть до начала распродажи концепта. Поэтому, прежде всего, мы хотели бы поблагодарить всех тех, кто принял участие в этом небольшом, но весьма успешном эксперименте, внося свой вклад в соответствующей ветке форума.

Теперь же поговорим о том, что интересует большинство людей — о том, как все эти идеи и обсуждения легли в основу финальной версии концепта корабля, а также о причинах, которые повлекли определенные изменения. Постараемся это обсудить вне рамок понятия «баланс». Итак, для того чтобы лучше понять, как Buccaneer получил свою нынешнюю форму, мы посвятим вас во все детали переломных моментов, опубликованных на форуме. В целом, для создания уникального характера и дизайна нового судна, мы разграничиваем информацию по трем ключевым категориям: ключевые цели проекта, требования к визуальному стилю и достижение поставленных целей.


Начнем с ключевых целей проекта. Изначально были определены ключевые моменты, которые легли в основу планирования дизайна Buccaneer, но было и одно исключение, которое прослеживалось на протяжении всего процесса разработки, вплоть до момента, когда мы начали работать над финальной версией концепта.


  • Одноместный корабль без особого интерьера – мы всегда хотели сделать Buccaneer как специализированный истребитель поддержки для всей линейки кораблей от компании Дрейк. И у нас изначально было ощущение что конфигурация корабля с большим кокпитом – это то, что нужно. Когда мы получили концепты двухместного корабля, мы сразу же поняли, что этот вариант не пойдет, так как мы изначально хотели одноместный корабль. После нескольких ревизий, вместо кресло второго пилота была добавлена оружейная стойка, так что у вас появится возможность заполнять ее исходя из ваших предпочтений к персональному оружию, которое вы хотели бы иметь с собой как в космосе, так и при посадке на твердую поверхность.
  • Скорость и маневренность – по чистой скорости Буканир уступает специализированным гоночным кораблям, но хорошо справляется со скоростью во время ведения маневренного боя. Все это воплотилось в финальной версии концепта – 16 маневровых двигателей по 4 на каждую сторону: верх, низ и бока корабля. Как следствие получаем экстремально проворный корабль на средних и высоких боевых скоростях, средний в кренах и тангаже и посредственный стрейфах и рыскании на высоких скоростях.
  • Приблизительно того же размера что и Сейбр – в результате это требование стало нашим единственным исключением в целях проекта. По мере того, как дизайн и требования к короблю уточнялись, мы поняли, что корабль по своему размеру и весовых характеристикам будет больше походить на Гладиус нежели Сейбр, так как большой профиль корабля будет заметен на более длинных дистанциях, что не соответствует целям корабля. В конце концов мы пришли к консенсусу и решили, что Buccaneer сможет сражаться не только с кораблями своего класса, но и с классом выше.
  • Способен работать в паре с Катлассом или Катерпиллером в качестве истребителя поддержки – возможно, одна из самых важных целей. Так как позволяет заполнить пробел в продуктовой линейке кораблей от компании Дрейк. Более того мы расширили эту цель, обеспечив возможность сопровождения в том числе и Херольдов, в случае если Buccaneer будет оснащен соответствующим образом. Таким образом мы хотим обеспечить поддержку всей линейке кораблей компании Дрейк. В целом в сравнении со всеми изменениями в целях проекта, именно эта часть повлекла наибольшие изменения в дизайне корабля.
  • Впечатляющая надежность и исключительная простота в обслуживании – два двигателя, избыточное резервирование ключевых систем – вот простой рецепт того, что любой первый удар, нанесенный по этому кораблю, не снизит его боевые возможности более чем на половину. Наша цель – чтобы вы выжила если кто-то подстрелит вас в ваших путешествиях. Мы хотим, чтобы у вас было чувство безопасности, когда по корпусу вашего корабля наносят удары, и мы хотим, чтобы ваш кошелек не сильно похудел, когда придет время для ремонта.


Следующими по пункту идут требования к визуальному стилю. В руководстве по визуальному стилю компании Дрейк изложены определенные стилистические элементы, присущие продукции компании Дрейк. При разработке нового корабля необходимо добиться, чтобы каждое требование к стилю было обеспеченно, но при этом все равно остается достаточное пространство для маневра в области внешнего вида корабля, с тем чтобы он соответствовал той игровой роли, которая ему предназначена.


  • Тенденция к креплению двигателей у основания крыльеподобных элементов, вроде понтонов. У Buccaneer двигатели очень большие в сравнении с тем же корпусом корабля – это общая тенденция компании Дрейк. Визуально они должны внушать ощущение больших возможностей, так же, как и в Катерпиллере, Катласе и Херольде. Двигатели всегда цилиндрической формы и в случае если они сдвоенны, то они всегда крепятся к надстройкам типа понтон, а не в середине крыла или на их концах. Они должны выглядеть индустриально и большими. Двигатели в Buccaneer – это ключевая деталь корабля, их предназначение – обеспечить визуальное понимание того, что корабль действительно быстр.
  • Кокпит корабля не должен иметь изогнутых стекол – он состоит из плоских панелей остекления, соединенных прочными стойками. Общий стиль конструкции кокпитов является визитной карточкой копании Дрейк, которая четко прослеживается во всех ее кораблях. Также, как и в конструкции строительных кранов, остекление кабин кораблей Дрейк, как бы обволакивает их пилотов по направлению от передней к верхней плоскостям, предоставляя им наилучшую обзорность. Кокпит, как деталь корабля, обычно находится спереди, при этом панели остекления покрывают большую часть кокпита или командного мостика. Панели остекления, как правило плоские, тем самым обеспечивается возможность легкой замены поврежденных панелей в ходе ремонта. Для Buccaneer мы решили сделать более тонкие стойки, чем обычно мы используем для других кораблей компании Дрейк. Это сделано в угоду его природе – бойцу, которому важно не терять из виду своих быстро двигающихся врагов.
  • Функциональность рулит – компания Дрейк заинтересована в создании исключительно функциональной техники, способной решать задачи с минимальными затратами. Компанию не интересует ни роскошность, ни комфорт выпускаемых ею кораблей. В кораблях многие функции до сих пор не автоматизированы и выполняются вручную, что может сопровождаться с дополнительным риском, однако компания считает, что это обеспечивает более легкую модификацию и ремонт ее кораблей. Вы могли заметить, что двигатели Buccaneer не так защищены корпусом, а шасси не полностью убирается в отсеки – компания считает, что это нефункциональные излишества.


И наконец финальная часть – достижение целей. Идеи, которые с нашей точки зрения могли бы стать хорошим дополнением к короблю, необходимо было очертить определенными границами, с тем, чтобы они не выходили за пределы оригинального дизайна, определяющего требования к созданию специализированного корабля.


  • Предлагалась возможность обеспечить перевозку небольших грузов, однако они никак не помещались внутри корабля. Также предлагалась организовать возможность перевозки небольших партий грузов на внешних частях корабля, что в принципе могло соответствовать общему стилю компании Дрейк, однако это сильно отклоняло дизайн корабля от общего стиля специализированного истребителя. Исключение этой возможности позволило разместить две дополнительные точки подвеса для ракет 1 размера, так как мы изначально хотели сделать Buccaneer тяжеловооруженным кораблем.
  • Buccaneer по своим размерам будет схож с Сэйбр, но будет восприниматься совершенно по другому – этот пункт подвергся серьезным корректировкам в плане приближения размеров Buccaneer к размерам Гладиуса. Получилось все таким образом, что теперь Buccaneer и Гладиус имеют сравнимые размеры, но при этом Гладиус занимает меньшее пространство при сравнимом объеме.
  • Самому мощному оружию Buccaneer предполагалось дать возможность стрелять в 360-градусной плоскости его крепления. В техническом плане мы смогли обеспечить эту возможность для главного орудия. В оригинальном дизайне предусматривалась аналогичная возможность и для орудий 3-го размера, которые сейчас установлены под крыльями. Однако принимая окончательное решение по этому поводу, мы пришли к выводу, что несуразность наличия возможности вращения сразу для трех орудий могла слишком испортить вид корабля и создать серьезные проблемы с его управлением, не предоставляя при этом сколько ни будь весомых причин для применения этой схемы в игровом процессе.
  • Существует потребность в изучении возможности для интеграции скрытых контейнеров для перевозки грузов – мы еще рассматриваем эту идею, так как существует потребность в обеспечении игрового процесса для контрабандистов, но мы еще не знаем к чему это приведет, будет ли задействован для этих целей Buccaneer или другой корабль. Идея состоит в том, что пилот, в случае необходимости, сможет перевезти в своем корабле особо ценную контрабанду. Имейте ввиду, что эта идея находится всего лишь на стадии проработки, мы далеки от ее внедрения в готовый дизайн, хотя и прорабатываем отдельные аспекты в этом направлении.


Надеемся, что эта информация дала возможность вам понять с какими выборами нам пришлось столкнуться по мере нашей работы над Buccaneer и доведения его до состояния финального концепта. Помимо того, что мы действительно рады тому как все получилось, мы также рады тому, что процесс разработки Buccaneer еще не закончен и что еще имеется определенное пространство для маневра в части возможностей для внесения изменений. Тонкая настройка и производительно – вот те не многие вещи, которые мы можем планировать сейчас лишь на бумаге, прежде чем корабль будет построен и начнет летать. Но если что-то и изменится, то знайте, что это напрямую соответствует одной из ключевых целей проекта Buccaneer изложенных выше.


В завершение мы опять хотели бы высказать слова благодарности всем тем, кто публиковал свои сообщения и размещал изображения на форуме. Ваши публикации помогли нам взглянуть по-новому на идеи, которые как нам раньше казалось являлись не совсем подходящими для стиля компании Дрейк. Кроме того, мы увидели множество идей и изображений, над которыми мы начали работать с тем, чтобы внести их в руководство по стилю компании. Все это демонстрирует. Что мы на правильном пути. Подобное взаимодействие – это новый виток в процессе разработки, и мы надеемся, что мы и дальше сможем продолжить вместе с вами наш совместный путь.


— Мэтт Шерман

«Вселенная постоянно расширяется, но кое-что во вселенной остается неизменным. Неважно что у вас есть, как много или мало. Это не имеет значение, так как все равно найдется кто-то, кто только и ждет момента, чтобы у вас это отобрать. Вы либо можете согласиться со своей судьбой и позволить этому произойти, либо попытаться сопротивляться. Не знаю, как вы, но я буду драться до последнего!»

— Дош Мэллори (Dosh Mallory), прославленный исследователь дальних рубежей, 2656

Комментариев 0