Star Citizen Патч Альфа 2.6.0

Альфа патч 2.6.0 вышел и теперь доступен для игроков! Этот патч предоставляет доступ к Star Marine — с двумя картами и двумя режимами игры на выбор, мы надеемся что вы все взволнованы как и мы из за этого релиза!


У нас также есть четыре новых доступных для полетов корабля, четыре новые варианты существующих кораблей, новая FPS механика боя, основные изменения баланса кораблей, режим игры Pirate Swarm и многое другое в виде исправления и обновления существующего содержимого!


Ваша Лаунчер должен показывать “2.6.0-490789-c” версию клиента. Настоятельно рекомендуется игрокам удалить папку USER для Live клиента после обновления, особенно если вы начнете испытывать графические проблемы или вылет при загрузке игры. Папку USER можно найти (в установке по умолчанию) C:\Program Files\Cloud Imperium Games\ StarCitizen\Public.

Пожалуйста, ознакомьтесь с текущим списком Известных Проблем к патчу 2.6.0, сообщения об ошибках можно подавать тут Issue Council.


  • Важные Проблемы:Игроки в группе будут разделены после окончания многопользовательской игры. Вам придется повторно объединяться в группу после матча.
  • Таблица лидеров Star Marine еще не в игре и будет добавлена уже скоро.
  • Star Marine loadouts может занять 15-30 секунд, для сохранения в базе данных. If you proceed into the game right away, it will sometimes place you in the default loadout instead.

Остановка Патчера


Если вы обнаружите, что ваш лаунчер замедляется, а осталось загрузить небольшое количество данных, мы рекомендуем использовать VPN для завершения загрузки.

Если вам нужен бесплатный сервис VPN, который мы использовали для решения этой проблемы рекомендуем попробовать Tunnelbear который найти можно здесь.


Содержание:


Новые Особенности


Звездные Системы:


Crusader


  • Бар в Grim HEX теперь открыт и готов для вас абсолютно легально и законного бизнеса!
  • Crusader имеет несколько новых мест для посещения и новые ICC Probe миссии.
  • Пояс Астероидов Yela получил несколько обновлений, поле стало гораздо более плотным и с более разнообразными местами утилизации отходов.

Игровые Системы:


Arena Commander


  • Pirate Swarm это новый режим игры Arena Commander, для Drone Sim и Spectrum матчапах.
  • Игроки будут бросать вызов, чтобы победить постоянно растущие и все более сложные волны разнообразных пиратов.
  • Число появляющихся пиратов будет масштабироваться в зависимости от количества игроков.
  • Враги в специальных игровых режимах Arena Commander (Вандулы, Пираты, Боевые Эскадрилии, Королевская Битва) теперь выпадают пикап предметы.
  • Любой в матче может получить эти пикапы, пролетев через них.
  • Игроки теперь повышаются через ранги UEE Флота на лидеров Arena Commander.
  • Проложите себе путь от Starman Recruit до Legatus Navium — особый ранг который присуждается только первому игроку который его достигнет за сезон.
  • Большинство кораблей разблокированы для использования в Arena Commander приватных и матчей одного игрока, в том числе Constellation, Retaliator и Caterpillar.
  • Захват Ядра (Capture the Core) был деактивирован как доступный игровой режим Arena Commander в это время.


Star Marine!


  • Наш боевой симулятор От Первого Лица Star Marine теперь доступен для игроков!
  • Две карты будут доступны в первоначальном выпуске Star Marine, OP Station Demien и Echo Eleven.
  • Star Marine имеет два режима игры, доступные для 2.6.0.
  • Elimination (Ликвидация), режим в котором каждый игрок сам за себя, что бы победить нужно набрать самое большое количество Очков за Убийства.
  • Last Stand (Последняя битва), где Outlaws и Marines борются за контроль четырех ключевых точек доступа к компьютеру, чтобы заработать очки для своей команды более чем в 4 раунда. Команда с наибольшим количеством очков побеждает!
  • Помимо оружия к которому вы проявили любовь в Crusader, в Star Marine также доступны гранаты их можно найти в патронных ящиках.
  • Таблица Лидеров также теперь доступна для Star Marine на веб-сайте.
  • Она включают в себя отслеживание показателей, ранжирование и оценку подобно той что уже имеется в Arena Commander.
  • Игроки теперь могут получать ранги UEE Marines в Таблице Лидеров.
  • Проложите себе путь от Trooper до Legatus Marinuum — особый ранг который присуждается только первому игроку достигнувшему его за сезон.
  • Loadout настройка включена для Star Marine.
  • Пользователи могут выбрать оружие для каждого доступного слота и тип брони (легкой или средней).
  • Пожалуйста, имейте в виду, потому как распределение в команды происходит случайным образом, игроки должны будут изменить экипировку как для Outlaw так и для Marine loadouts, чтобы гарантировать получение нужной экипировки для обеих команд.


Star Marine набор очков


  • Стандартное Убийство 100 очков.
  • “Bleed Out Kill” 75 очков.
  • Подразумевается что ваш выстрел был последним после чего противник умер от кровотечения.
  • Самоубийство накладывает штраф -200 очков.
  • «First Blood» бонус +100 очков, присуждается первому игроку совершившему убийство.
  • «Revenge Kill» +50 очков, вознаграждаются, если вы совершаете убийство игрока, который последним убил вас.
  • «Ace Award» +100 баллов.
  • Ace присваивается, если вы убить 5 игроков, не умирая.
  • Вы отмечаетесь пульсирующей иконкой на мини карте если убиваете 5 подряд или больше.
  • «Ace Spree» +25 очков, за каждое убийство по эффектом Ace сверх 5, пока Ace Spree не заканчивается.
  • Убейте # 6 бонус +25 # 7 бонус +50 и т.д.
  • «Ace Kill» +150 бонусных очков за убийство врага, который является Ace.
  • +25 баллов за каждого более 5.
  • “Nemesis Award” даёт +150 очков, начисляется за убийство одного и того же врага 3 раза подряд, при этом нельзя допустить, чтобы он убил вас.
  • “Redemption Award” даёт +150 очков, начисляется за убийство того, кто убил вас 3 и более раз подряд.
  • “Resurgence Award” даёт +50 очков, начисляется за убийство врага, когда вы умирали более 3-х раз ни разу никого не убив.
  • Бонус +50 очков за каждую смерть свыше 3х смертей подряд, если вы никого не убили.


Боевые жесты


  • Вместе со всем остальным, что добавляется в Star Marine, мы внедрили несколько базовых боевых сигналов на доп. клавиатуру.
  • Они будут заметны на более коротком расстоянии, чем сообщения в чате, или обычные жесты, и позволят игрокам, которые не находятся в общем голосовом чате, обмениваться базовой стратегией друг с другом. Команды в чате:
  • /left – Keypad 1
  • /stop – Keypad 2
  • /right – Keypad 3
  • /yes – Keypad 4
  • /forward – Keypad 5
  • /no – Keypad 6
  • Они не связаны с геймпадом в это время.


Обновление Системы Здоровья


  • В игру добавлено кровотечение!
  • Кровотечение это дебафф, который стакается (накапливается) по действует на вас, и уменьшит ваш общий уровень здоровья каждую секунду пока не будет снят.
  • В каждой части тела, состояние которой опускается до «ruined» (10, или меньше % здоровья), может открыться кровотечение.
  • В данный момент, каждое открытое кровотечение, снижает уровень здоровья на 1 единицу/сек.
  • Когда уровень здоровья вашего персонажа опустится до нуля, он умрёт.
  • Чтобы остановить кровотечение, вам необходимо использовать MediPen, с помощью которого можно восстановить повреждённую часть тела.


Обновление Лобби


  • Уже внедрен наш новый пользовательский интерфейс, в нем обновлена графика и появились новые возможности.
  • Некоторые заметные изменения касаются новой секции выбора оборудования корабля в модуле Arena Commander.
  • Теперь игроки могут редактировать компоненты своих кораблей перед матчем, в модуле Arena Commander, прямо в интерфейсе игры и без необходимости использования интерфейса Port Modification.
  • Оборудование кораблей, отредактированное таким способом, будет сохраняться от сессии к сессии и касается только модуля Arena Commander, но не модуля Crusader.
  • У игроков по-прежнему есть возможность просмотра и редактирования своих кораблей через интерфейс Port Modification, в ангаре.
  • Игроки, которые уже находятся в лобби, смогут получать, принимать и отклонять приглашения в другие лобби.
  • Меняя карту, или режим игры, будучи в лобби, вы снимаете флаги готовности у всех игроков, им нужно повторно подтвердить новую конфигурацию матча.


Камера от третьего лица


  • Камеры от третьего лица для обоих режимов, «в технике» и «на ногах», были сильно изменены и стали более правдоподобными в 2.6.0.
  • Многие изменения выполнены, что называется, «под капотом» для того, чтобы можно было использовать новый контент, видео и кинематограф, но есть некоторые новые возможности, которые игроки могут использовать уже в 2.6.0, и это должно помочь вам получить отличные кадры.
  • Камера техники/корабля теперь имеет три режима от третьего лица — Chase Camera, Vehicle Orbit и Passenger Orbit.
  • Chase Camera — это тоже самое, что и классический вид от третьего лица на ваш корабль с точки сзади-cверху, но с гораздо более широкими возможностями.
  • Vehicle Orbit даёт вам возможность вращать камеру любом направлении вокруг центра, который находится на вашем корабле.
  • Passenger Orbit даёт вам возможность вращать камеру вокруг центра, который находится на вашем персонаже, в любых направлениях и под любым углом.
  • Камера в режиме «на ногах» (On Foot) теперь имеет два вида от третьего лица — Third-Person Follow и Third Person Orbit.
  • Third-Person Follow идентичен текущему виду камеры, внедренному в 2.5.0 и пока не поддерживает новые возможности.
  • Third Person Orbit даёт вам возможность вращать в любом направлении вашу камеру, с центром на вашем персонаже.
  • Вы можете переключаться между режимами камеры нажимая клавишу F4 на клавиатуре. Кроме того, F4 — теперь является модификатором, на котором есть несколько новых возможностей, включая способность настроить поле зрения камеры через линзы различного размера, или смещать камеру относительно корабля, для различных углов съемки.
  • Новое: Выбор размера линз (Chase Camera, Vehicle Orbit, Passenger Orbit и Third Person Orbit).
  • Удерживая F4 и Numpad + вы будете увеличивать диаметр линз, а Удерживая F4 и Numpad –, вы будете уменьшать диаметр линзы.
  • New: Camera Offset (Chase Camera, Vehicle Orbit, Passenger Orbit and Third Person Orbit).
  • Удерживая F4 и нажимая стрелочки влево/вправо, вы будете сдвигать положение цели по оси X. Удерживая F4 и нажимая стрелочки вверх/вниз, вы будете передвигать положение цели по оси Y. Удерживая F4 и нажимая клавиши PageUp/PageDown, вы будете смещать положение цели по оси Z.
  • Новое: Смещение камеры (Chase Camera, Vehicle Orbit, Passenger Orbit и Third Person Orbit).
  • Нажимайте Z, чтобы включать/выключать режим Орбиты. Когда этот режим активен, пользователь может управлять вращением камеры, используя движения мыши.
  • Новое: Сброс к настройка по-умолчанию.
  • Удерживая F4 и Numpad *, вы сможете сбросить настройки камеры в режиме «от третьего лица» к стандартным значениям.

Комментариев 0