Star Citizen будет использовать кроссплатформенный API Vulkan

Как сообщает Алистер Браун — глава отдела инженерной графики в Cloud Imperium Games в ответе на вопрос пользователя HYPER159 на официальном форуме, в скором времени Star Citizen получит полную поддержку Vulkan API. Но это еще не все, как подтвердил Алистер, CIG планируют полностью отказаться от использования DirectX 11 и DirectX 12.


Vulcan.jpg


«Несколько лет назад мы заявили о своем намерении поддержать DirectX12, но с момента введения Vulkan, который имеет тот же набор функций и преимущества производительности, оказался более удачным API для использования, поскольку он не заставит наших пользователей переходить на Windows 10 и открывает дверь для одного графического API, который может быть использован на всех Windows: 7, 8, 10 и Linux. В результате, на данный момент мы намерены поддерживать только Vulkan и в конечном итоге отказаться от поддержки DirectX11, поскольку это не должно повлиять на наших бэкеров. DirectX12 будет рассматриваться только тогда, когда мы обнаружим, что это даст нам конкретное и существенное преимущество по сравнению с Vulkan. API действительно не отличаются, хотя, 95% работы этих API меняет парадигму рендеринга, которая является одинаковой для обоих пакетов.»


Так и хочется добавить «Живите долго и процветайте!».

Комментариев 0