Mega Map

Mega Map — новая технология Star Citizen, которая уменьшает время загрузки и полностью исключает экраны загрузки. Добиться этого удалось путем изменения парадигмы использования ресурсов игры. Все связанные объекты помещаются в контейнеры, в которых могут находится другие контейнеры с разным уровнем вложенности. Такой подход позволяем игре масштабироваться и загружать объекты асинхронно по мере необходимости.


Подсказка_005.jpg


Роб Джонсон (Lead Gameplay Programmer)Проблемы которые подтолкнули нас к этой технологии, происходят из беспрецедентных масштабов вселенной которую мы создаем. Это означает, что мы не смогли бы загрузить ее на одну карту без потери памяти и производительности, поэтому мы разделили игру и поместили ее сегменты в контейнеры объектов, которые мы можем загружать по мере необходимости.


Принцип работы


До введения Mega Map загрузка происходила путем подключения всего уровня целиком. Большинство объектов не выводилось на экран, но было загружено в память. Для того что бы сменить режим игры, необходимо было разорвать соединения с сервером полностью очистить с памяти предыдущий уровень, загрузить новый уровень и подключится к серверу.


Подсказка_003.jpg


Mega Map загружает не все сразу, а очищает и загружает новый контент по мере необходимости в контейнерах объектов. Это позволяет пользователю переключаться между режимами намного быстрее и без усилий, что создает больше свободы. Для мультиплеера технология позволяет увеличить количество игроков, которые могут находится в одном уровне одновременно. Масштабирование от одного игрока к мультиплееру происходит без перезагрузки.


Подсказка_009.jpg


Контейнеры объектов загружаются и выгружаются в зависимости от позиции, используя другие контейнеры объектов, чтобы масштабировать отображаемое. Что позволяет более эффективно использовать память на клиенте и избавится от загрузочных экранов.

Star Marine и Arena Commander используют Mega Map, но она предназначена для использования в Постоянной Вселенной. Для обеспечения бесшовного геймплея.

Комментариев 0