Вокруг Вселенной: Разработка Корабля: Greybox — Готов к Полету

Краткое изложение выпуска



  • Обновление от студии: Foundry 42 ФранкфуртFoundry 42 Франкфурт уже исполнилось чуть больше двух лет, за это время студия увеличились от 6 сотрудников к недавнему подписанию своего 70-го члена команды.
  • Команда оружия для FPS:
  • Закончила второй арт-проход по Klauss & Werner Arclight 2, Galant и Arrowhead.
  • Первый арт проход, закончен для Kastak Arms Ravager 212 и второй арт-проход для Devastor
  • Команда корабельного оружия завершила все ракеты и реактивные крепления размеров S1-S3.
  • Первый арт-проход баллистических пушек Knight’s Bridge Arms, которые использует новые модульные технологии для модернизации и комбинации
  • Команда освещения:
  • Наняла ведущего художника по освещению, который работает над интеграцией освещения с модульными форпостами и задачами которые требуется решить при процедурной генерации внутренних и внешних объектов.
  • Также идет создание освещения для основных помещений: жилья, гидропоники, техники, хранилищ, чтобы еще больше оптимизировать освещение.
  • Команда дизайна уровней:
  • Работает над системой модульной компоновки космических станций и форпостов.
  • Начнут работу с 5-й версий аванпостов, как было решено.
  • Truckstop — это первое испытание модульной системы космических станций.
  • Команда игрового движка:
  • Закончен рефакторинг физической сетки.
  • Старая сетевая система CryPhysics работала с фиксированными физическими 2D-массивами ячеек в унифицированном измерении, которые были огромными. Сначала это работало, но из-за масштаба игры они нуждались в изменении, поэтому была создана фиксированная иерархия вложенных трехмерных ячеек разных размеров.
  • Это изменение позволяет масштабировать объекты размером с планеты, до небольшой гальки.
  • Начальные тесты в Crusader показали эффективность, в 10 раз меньше объектов возвращаемых для запросов и скорость общих запросов увеличилась в 1,2-2 раза при использовании чуть большего количества памяти.
  • Эво Херзиг (Evo Herzig — Lead Animator Engineer) был занят созданием основного фундамента для движений ИИ.
  • Его работа касалась сбора данных по мокапу, которые используются для фиксированных и прогнозируемых сценариев, непредсказуемого и разнообразного взаимодействия.
  • Созданная система называется параметрическим смешиванием, которое плавно позволяет ИИ выполнять разнообразные анимации с естественными движениями.
  • Видео, воспроизводимое во время ATV в его секции, показывает, как параметрическое смешивание работает в деталях.
  • Команда Движка также улучшила смешивание объектов с ландшафтом, который будет показан в ближайшее время.
  • Команда QA:
  • Новый старший тестировщик QA Джеймс Стивенс присоединился к команде, чтобы помочь усовершенствовать редактор загрузок и протестировать новый редактор Солнечной системы.
  • Команда ИИ:
  • Завершена функциональность миссий для Squadron 42 и ПУ.
  • Проведена работа над улучшением установки сценариев с участием нескольких персонажей, взаимодействующих друг с другом одновременно.
  • У инструмента Subsumption появились некоторые улучшения для разговоров, и началась работа над подпрограммами разговора. Sub activities — это логика для нескольких персонажей в одном представлении
  • Завершен первый проход по рефакторингу восприятия космических кораблей, чтобы позволить ИИ взаимодействовать с кораблями, находясь внутри них, и управлять поведением ИИ на кораблях.
  • Команда Синематики:
  • Работала над новыми сценами для Squadron 42 и полировкой существующих.
  • Команда VFX:
  • Продолжается работа над планетарными эффектами, такими как атмосферные и погодные эффекты, а также более конкретные эффекты для различных типов заготовок, используемых системой рассеивания объектов.
  • Команда Окружения:
  • Сосредоточена на завершении лун и процедурной системы распределения заготовок, достигнут значительный прогресс в совершенствовании.
  • Брайан Чамберс (Brian Chambers — Development Director) сказал: «Все части, которые составляют наши процедурные планеты и луны, действительно начинают вставать на место, и мы можем сказать все выглядит великолепно».

Комментариев 0