AtV: Проблема в Drake


Краткое изложение выпуска


Обновление от Студий


ОстинКоманда дизайнеров:


  • Добавлена новая возможность для подписчиков
  • Новая возможность подписчика называется ярким дисплеем, который может голографически отображать игровые локации и находить дополнительную информацию об этом местоположении.
  • Другие элементы, такие как схемы кораблей можно выводить на дисплеях.
  • Пересмотр карты системы Stanton, даст более подробную информацию.
  • Зона приземления AI и пригодные для использования объекты подвергаются дальнейшему развитию.
  • Обновление связанных элементов магазина.
  • Обновление изменит способ, с помощью которого игроки могут приобретать экипировку в виде всего набора предметов для покупки предметов отдельно или в комплекте за скидку. Для игроков это здорово, но для дизайнеров это даже лучше, потому что это позволяет им на бэкэнд быстро настраивать различные комбинации костюмов для показа в стихе.


Команда анимации ПУ: 


  • Закончена съемка мокапа с помощью системы Optitrak, чтобы заполнить пробелы в съемках в студии Imaginarium.
  • Захваченные переходные анимации для женских и мужских персонажей, такие как сидение за столами с лотками, получение еда, питье и т.д.
  • Эти переходные анимации важны, поскольку они используются игроками или NPC для взаимодействия с объектами в среде от дверей до чашек и переключателей.
  • В настоящее время они работают с франкфуртской и британской студией, чтобы позволить NPC работать с несколькими полезными материалами и взаимодействовать с ними всеми одновременно, например, захват еды из чау-чау, использование подноса для размещения на нем других полезных продуктов и затем переход к столу и садятся вместе с полезными продуктами, а затем, когда все будет готово, выбрасывают использованные продукты и кладут поднос обратно.


Команда анимации кораблей:


  • Завершены основные тесты анимации для Cutlass Black.
  • Реализован новый шаблон кабины, называемый шаблоном палки, который позиционирует игрока в позе, подобной положению вертолета.
  • Также планируем поддержать проход улучшения опыта в кабине пилота, но подробности об этом будут позже.


Команда DevOps:


  • Дополнительная регистрация, добавленная в игру, улучшает отслеживание проблем игроков и загружает статус сеанса пользователей в тот момент, когда возникла проблема.
  • Отладил дальнейшие проблемы с самой панелью запуска и исправил ошибку в музыке для запуска, где Windows 10 запускала панель запуска, потому что Windows 10 установила рейтинг Kilohertz на уровне 192, из-за которого запускалась ошибка с музыкой, и теперь музыка снова работает.


Команда QA:


  • Тестировала 2.6.2 и Squadron 42.
  • Кросс-студийное тестирование проводилось для многопользовательской MegaMap и сериализованной переменной.
  • Протестирован новый Drake Buccaneer.
  • Испытания наземных транспортных средств на поверхности планет в многопользовательской среде.
  • Тестирование инструмента PlanED и инструмента subsumption.
  • Расширил группу обеспечения качества на четыре, что привело к 24 членам QA в Остине.


Turbulent


  • Spectrum V0.32 запущен с обновлением производительности для того, как сообщения и потоки визуализируются в клиенте.
  • V0.33 разрабатывается для включения вложенных потоков, которые позволяют игрокам выбирать между хронологическим типом или вложенным типом, похожим на Reddit, поскольку ответы содержатся в области, основанной на том, на кого они ответили.
  • В ближайшие месяцы, когда они добавят вышеперечисленные функции и многое другое, они начнут процесс архивирования и закрытия старых форумов. Они не будут импортировать старые форумы, но будут поддерживать форум и подфорумные каталоги. Когда это произойдет, будет сделано много уведомлений.
  • Новая установка с Electron Shell и идет хорошо.
  • Еще одним проектом стал редизайн сайта RSI. Цель состоит в том, чтобы сделать его лучше для новых пользователей и старых пользователей. Этот проект только начался, поэтому пока еще не много.
  • Также ведется работа над обновлением страницы статистики корабля. Некоторые корабли неправильно отображаются на странице статистики и обновляются, чтобы отразить это. На странице характеристик корабля должна отображаться конструкция / намерение корабля, а не точная статистика.
  • За кулисами: Окружающая средаЯн Лейланд, художник по искусству окружающей среды F42, и команда подробно рассказывают об аванпостах на поверхности
  • Первоначальная идея возникла из-за необходимости создавать небольшие локации, чтобы игроки могли
  • Визуальный стиль и элементы, необходимые для поддержки модульного формата, и позволяют Design создавать интересные макеты, которые по-прежнему являются уникальными
  • После того, как концепция была подписана, она была разбита на составляющие ее части: начало строительства High Tech Surface Outpost
  • Интерьеры и экстерьеры меняются, и у них есть различия / отклонения от одного к другому.

Комментариев 0