График разработки: Альфа 3.1 и планы на 2018 год

Обновление от 5 января 2018, разработчики Star Citizen меняют подход с выпуску обновлений, которые теперь будут выходить четыре раза в год.


StarCitizen-2017-11-14-16-19-39-61_crop2.jpg


Привет граждане,


Теперь, когда патч Альфа 3.0 вышел, мы предоставляем вам все обновления наших планов на следующий год. Как мы обсуждали до праздников, теперь у нас есть график релизов, основанный на датах, а не на функциях.


Мы делаем это по нескольким причинам. Во-первых, благодаря огромным улучшениям в области технологий, мы можем быть более предсказуемыми в выпуске наших новых патчей, поскольку мы строим и совершенствуем существующие технологии. Во-вторых, мы хотим получить больше итераций по созданию контента, что даст нам больше возможностей для получения обратной связи от сообщества в будущем. Наконец, этот новый подход предоставляет больше гибкости в разработке. Если предлагаемая функция занимает больше времени, чем ожидалось, мы переносим ее к следующей версии, а не задерживаем весь новый контент.


Мы планируем выпускать новые сборки раз в квартал, начиная с первого релиза в конце марта. После этого мы стремимся к обновлению в конце июня, сентябре и декабре этого года.


Наш первый релиз объединит всю большую работу, которая была завершена в прошлом году, с упором на оптимизацию сервера и клиента. Мы также намерены включить одну или две новые функции, которые улучшат игровой процесс вокруг Crusader.


Альфа 3.1 будет включать повышение производительности и полирования систем геймплея и пользовательского интерфейса, включая корабли, перемещение по системе, большой баланс экономики и улучшение ИИ для космических полетов и сражений. Все данные и отзывы сообщества за праздничный период действительно помогут нам в решении этих задач.


Несмотря на то, что 3.1 является нашей целью до конца марта, несколько команд также будут работать над нашими долгосрочными целями в этом году, в которых мы планируем выпустить подавляющее большинство систем и механик, чтобы у игроков было множество возможностей потеряться во Вселенной.


В нашем выпуске на конец июня мы планируем внедрить в игру начальные версии майнинга, утилизации, мобильной дозаправки и ремонта в игре, а также дать игроку возможность создавать свои собственные миссии, такие как наем наемников, транспорт, или миссии по заправке. На стороне ИИ мы планируем улучшить как корабли, так и FPS ИИ для обеих миссий, а также общую деятельность на космической и планетарной основе.


Наш следующий релиз в конце сентября представит еще одну крупную долгосрочную технологию: Object Container Streaming. Эта технология позволит нам начать расширять систему Stanton с дополнительными местами назначения, при этом значительно улучшит использование оперативной памяти. В этом обновлении мы также хотели бы начать вводить механику того, как вы делаете ставку и подаете заявки на землю и игровой процесс который поставляется с этой функцией. Этот выпуск также будет продолжать консолидировать и отполировать все новые функции предыдущего патча.


Это завершит наш окончательный билд игры в конце декабря. Теперь, когда наши потоковые технологии будут протестированы и могут поддерживать огромное количество нового контента, мы продолжим расширять систему Stanton, позволяя игрокам исследовать, выбирать карьерные задания и выполнять множество различных заданий, либо с друзьями, либо самостоятельно.


Оставайтесь с нами, так как новая дорожная карта Star Citizen Production появится в сети вместе с новым сайтом RSI в конце этого месяца, с более подробными сведениями о разработке и обновлениях.


Увидимся во Вселенной (буквально)


- Команда Star Citizen

Комментариев 0