График разработки: Планы по оптимизации Star Citizen Альфа 3.0

Команды разработчиков приступили к оптимизации различных аспектов Star Citizen Альфа 3.0, начиная с кода игры, заканчивая геймплейными особенностями.


Обновление от: 19 января 2018 г.


Приветствую граждане,


Наши разработчики завершили реинтеграцию всего, начиная с релиза 3.0.0, обратно в нашу основную ветвь разработки и устранили все неизбежные конфликты слияния, которые обычно возникают. Это позволяет нашей команде разработчиков сосредоточиться на улучшении стабильности и оптимизации в нашей основной ветки развития. Команды настроены на работу по оптимизации, в различных командах соревнования, и у нас будет общее руководство и драйв, с регулярными обсуждениями и проверками прогресса.


ScreenShot0010.jpg


Помимо общей стратегии оптимизации игрового процесса и игрового кода, мы рассмотрим актерское ядро (actor core), оружие, ИИ и миссии, а также оптимизацию кораблей. Среди прочего, мы стремимся удалить одиночную анимацию простого кадра из оружия и реорганизовать систему взаимодействия, чтобы она не требовала обновлений анимации. Мы также расширим планировщик обновлений компонентов объектов для поддержки дополнительных политик обновления, которые учитывают конкретные потребностями на стороне кода игры, чтобы сделать процесс обновления как можно быстрее.


На стороне движка игры мы работаем над системой телеметрии, которая позволяет значительно повысить производительность и обеспечить автоматическую обработку результатов. Эта новая система позволит нам хорошо разбираться в главных проблемах ежедневно без массовой ручной работы. Как только это будет сделано, мы вернемся к оптимизации системы зоны (параллельные обновления), упомянутые в прошлом году.


Сетевая команда продолжила оптимизацию обновлений на основе диапазона с прошлого года, а затем сосредоточится на отборе привязки (следующий шаг в этой серии задач). Это будет большим изменением, поэтому им понадобится помощь от команды кода игры для устранения возникающих ошибок.


Кроме того, мы корректируем нашу внутреннюю структуру команды, чтобы иметь более тесные и более целенаправленные группы, которые тесно сотрудничают друг с другом. Эти команды будут состоять из разработчиков из всех дисциплин, которые работают вместе над одной функцией, а не работают над дисциплиной, которые практически независимы от их конкретного аспекта функции, прежде чем собрать все вместе. Это должно обеспечить более упорядоченный и целенаправленный подход к разработке функций и позволить нам ударить по нашему запланированному ежеквартальному графику релизов.


Перейдите на страницу скачивания и загрузите патч 3.0.0, чтобы увидеть вселенную. Вы также можете посетить нашу тему Spectrum, чтобы оставить отзыв.


Увидимся во Вселенной


- Команда Star Citizen

Комментариев 0