Design Notes: Endeavor

Индевор от MISC один из самых уникальных кораблей во вселенной Star Citizen, а также венец той игровой философии, которая позволяет игрокам выбирать свой собственный путь.


End_tel1_flat2.jpg


Endeavor


Его уникальность в его модульной архитектуре, которая предоставляет невиданную свободу в настройке, позволяя кораблю осуществлять любую роль из великого множества. Каждый официальный дилер способен переоснастить любой из трех узлов корабля за символическую плату, что позволит владельцам дешево и сердито менять базовую функциональность корабля, и, следовательно, переходить от одного занятия к другому с желаемой частотой.


Идентификатор Маяка


Сигнал ИД Маяка (ID Beacon) содержит биты различной информации, посредством которых вы либо предлагаете какие-то услуги, либо запрашиваете о них. Расположение Маяка, и связанной с ним информации, может накладываться на карту текущей звездной системы, например, отфильтровывая лишь то, что вам интересно.


Игрок, который был вынужден покинуть коптящие мощи корабля, может активировать свой личный ИД Маяк, что будет означать вашу готовность оплатить эвакуацию, а другие игроки получат возможность вас спасти, а также прослушивать космос на предмет таких вот сигналов и решать — стоит игра свеч или нет, подразумевая что игрок находиться в потенциально опасной зоне.


Медицинский Модуль


Этот модуль, прилагающийся к Индевору, имеет все необходимое оборудование для того, чтобы зализать любую рану или вылечить любую болезнь, пока вы путешествуете между мирами. Одно это гарантирует предприимчивому игроку, находящемуся в системах, обделенных другими Индеворами, огромный спрос на его услуги. Медицинские Модули, тем не менее, выполняют ещё одну немаловажную задачу в сфере услуг — они выполняют роль удаленной точки возрождения как для игроков, так и для некоторых малых кораблей.


Когда игрок умирает, у него есть возможность появиться на любой посадочной зоне, снабженной дешевым госпиталем. Помимо этого, игрок(технически мертвый — прим. Автора) сможет выбрать среди предложений о возрождении, транслируемых маяками Индеворов — концепция, которая позволит вам быстрее вернуться в замес. После того, как игрок возродится в госпитале Индевора, ему откроется доступ в зал ожидания, где он сможет заказать доставку корабля, способного сесть в Ангар Медицинского Модуля. Владелец Индевора может выплачивать премии за быструю доставку таких кораблей, тем самым регулируя уровень своего сервиса, и, соответственно, прибыль. После его прибытия возрожденный игрок, а также все члены его партии, которые также куковали в зале ожидания, смогут проследовать в Ангар, оседлать новый корабль ,и продолжить свой путь.

Большинство организаций захочет, как минимум, один Индевор в своём флоте, и захочет держать его поблизости, на безопасном расстоянии.


Органический МодульДанный Модуль позволяет выращивать различные формы растительности в хорошо контролируемой среде, и косить их для получения прибыли. Основные требования для земледелия заключаются в почве, удобрениях, семенах, и воде, каждое из которых может быть куплено в садовом магазине, который есть на основных посадочных зонах, а в некоторых случаях, добыто или извлечено из окружающей среды.


Фермерство — трудоемкий процесс, который требует определенной дотошности. Мозаика процесса состоит из двух основных компонентов: определения того, что именно нужно для успешного роста данного вида, и применение этого в нужное время. Переменными в этой формуле является качество почвы, тип удобрений, температура, количество воды, а также тип и уровень облучения.


Органический Модуль представлен в виде двух Биокуполов (на корабле Индевор — прим. Переводчика), каждый из которых имеет ряд независимых секторов — клумб — на которых могут произрастать различные виды. Каждая секция имеет собственную систему освещения и командную консоль, с помощью которой можно настроить облучение, или автоматизировать процесс. Температура настраивается для всего Биокупола, поэтому лучше убедиться, что все произрастающие там виды требуют одинаковый температурный режим. Добавление воды, удобрений, и сбор урожая происходят ручную.


Большинство устойчивых видов растений будет процветать в обычной земле, с простыми азот-, фосфор-, калий- содержащими удобрениями, умеренном климате, с умеренным поливом, и с 8-10 часами ежедневного облучения. Но более экзотические растения(и крайне выгодные), для раскрытия собственного потенциала могут требовать более качественной почвы, специальные удобрения, теплый или холодный климат, и определенный тип или уровень облучения.


Каждый вид растения представляет из себя головоломку, которую придется решить для получения максимального качества при минимальной себестоимости. Большинство растений ценится за конечный результат — фруктовые и овощные плоды, специи и ароматизаторы, медицинские экстракты. С другой стороны, некоторые растения ценятся лишь за их присуствие. Когда некоторый урожай может храниться длительное время, то другой имеет ограниченный срок годности, и должен быть доставлен в место назначения сразу после сбора, иначе его цена будет значительно падать.


Хороший фермер, который посвятит себя выращиванию основных культур, сможет обеспечить себе неплохую жизнь, но большие деньги будут вращаться вокруг культивации сложных экзотических видов, на которые есть спрос, и очень малое предложение. Достигнуть этого уровня будет непросто, так как дорогостоящие семена в череде проб и ошибок обойдутся вам в целое состояние.


Развитие в ходе производства является неизбежным, и одним из самых интересных является вопрос облучения, искусственный источник которого (для выращивания некоторых редких культур) может стоить непомерных денег, и тогда игроки начнут искать естественные ресурсы в границе звездной системы. Некоторые виды могут положительно отвечать на купание в звездной короне, что возложит требование к максимальному экранированию корабля, а другие на мягкое свечение туманности, которая, вероятно, будут привлекать любителей таких лакомых кусочков.


Модуль Дискавери


Этот модуль, модуль первооткрывателей, рассчитан на искушенного астронома. Он включает в себя 16-метровый телескоп, размещенный на поворотной базе, который способен сканировать Небеса в инфракрасном, видимом, и гамма излучениях, а также два выпускных порта для запуска зондов дальнего действия. Блуждающие кометы, богатые рудой астероидные поля, заброшенные корабли, черные дыры, которые являются Граалем для ученого — это лишь малая часть того, что вы способны обнаружить.

Нахождение чего-либо обычно начинается с выбора зоны, и дальнейшего неторопливого поиска аномалий. Объект, который может быть не больше любой другой звезды в плотном кластере, может выдать себя постепенным движением относительно статической подложки. Так же, излучение объекта может выходить за рамки нормы, или в случае плотного поля астероидов, блокировать излучение от звезд, что может быть замечено в виде легкого мерцания какой-то конкретной звезды.

Увеличение кратности в телескопе позволит вам часто, если не всегда, сделать окончательный вывод о том, что именно за объект перед вами. Этот процесс потребует нескольких секунд, и с увеличением будет падать угол обзора, так что длительное изучение небосвода в таком виде не целесообразно. Таким образом, умение различать тонкие намеки космоса при более высоком увеличении, что повышает шанс найти что-либо интересное, погружаясь глубже в космическое полотно с телескопом Индевора, является одной из самых полезных способностей, которую может развить первооткрыватель. В сочетании с методичным подходом к анализу участков космоса, постоянный приток открытий, а значит и постоянный доход, гарантированы.

В то время как некоторые объекты, например, кометы с их длинными хвостами, могут быть определены глазом при значительном увеличении, то для других потребуется зонд дальнего действия. После того как идентификация успешно завершена, точка POI(point of interest, точка интереса– прим. переводчика) появится на карте игрока. С этого момента он может ей делиться с другими игроками, или продать брокеру.


Дополнительные Модули и Будущее


Некоторые из модулей находятся у нас на карандаше, включая Жилой Модуль, расширяющий жилые пространства и соответствующие удобства, Топливный Модуль, значительно увеличивающий дальность перемещения корабля. Кольцевидный Модуль Суперколлайдера позволит совершать невероятно точную настройку базовых компонентов различных орудий и двигателей, так что игроки смогут улучшить возможности некоторых предметов. Это может стать как конкурентным предложением на поприще модернизации, так и простым источником дохода, так как некоторые магазины будут заинтересованы в разогнанном оборудовании.


Другие модули находятся на рассмотрении, включая Защитный Модуль, что снабдит Индевор массивом оборонительного вооружения, которое позволит избежать серьезных столкновений с минимальными потерями. В сочетании с Медицинским Модулем это позволит погружать Индевор в самое пекло сражений, обеспечивая игроков полезной и дорогостоящей точкой возрождения.


Конец


Экстраординарный уровень возможностей, как результат модульной архитектуры Индевора, даст игроку широчайшие полномочия по созданию мультизадачного корабля, точно соответствующего его личным спецификациям. Возможность просто и экономично менять конфигурацию корабля в последствии, позволит владельцам подстраиваться под прихоти рынка и текущий спрос гораздо менее болезненно, чем владельцам узкоспециализированных систем.


Для каждого человека Индевор будет чем-то особенным. Для кого-то это полевой госпиталь, предоставляющий лечение в сложных условиях. Для других это способ слиться с природой, или обеспечить едой голодающих. Любопытство может быть удовлетворено платформой Дискавери, что означает интеллектуальное приключение, ну или собственное окно в Небесах. Индевор все это, и даже больше. В конечном счете, Индевор означает свободу — свободу выбора своего пути, и свободу с него сойти.


Так следуют к звездам.

Комментариев 0