Q&A: Звездная Карта - часть 1

На CitezenCon’е мы впервые представили реализацию звездной карты «Ковчег». Это результат совместной работы команды наших редакторов в Санта Монике, вэб-разработчиков из Turbulent (Монреаль) и нашего стратегического партнера Gamerizon.


Starmap-Screenshot.jpg


Вопросы и ответы: Звездная карта «Ковчег» (Ark)


У вас есть вопросы, а у нас ответы на них! На CitezenCon’е мы впервые представили реализацию звездной карты «Ковчег». Это результат совместной работы команды наших редакторов в Санта Монике, вэб-разработчиков из Turbulent (Монреаль) и нашего стратегического партнера Gamerizon. Мы очень счастливы представить вам этот релиз и хотим предоставить возможность этим людям ответить на ваши вопросы, которые вы так усердно задавали на нашем форуме.


Вопросы и ОтветыПривет! Почему Плутон назван планетой в вашей карте?


В действительности, Плутон указан корректно как карликовая планета (кликните на планете и откройте информационную панель). Пожалуйста, принимайте во внимание, что мы еще работаем над наполнением базы данных для звездной карты. Для того чтобы объект на карте выглядел как планета, он должен быть определен именно как планета. Согласны, что это не идеальный вариант, но так работает звездная карта в Star Citizen.


Сейчас мы в процессе переработки системы классификации объектов, так что пока будет отображаться актуальный тип космического объекта (планета земного типа, газовый гигант, карликовая планета и т.п.), а затем будет отображаться его подкласс (например, скалистая, ледяная, смоговая и т.п.). Согласно новой системе Плутон будет относится к типу карликовых планет с подклассом – ледяная. Мы также работам над совершенствованием системы классификации для звезд, с тем чтобы достичь дополнительной сегрегации по звездным и спектральным классам. Когда мы завершим эту работу у вас появятся дополнительные возможности для идентификации выбранных вами объектов (например, Плутон будет сразу классифицироваться как карликовая планета).

К тому же мы продолжаем работать над заполнением звёздной карты. Если вы проверите ее сегодня, то увидите, что у Плутона появился один из его спутников – Харон. Мы также добавили наблюдательную базу в систему Kellog и две новых планеты для системы Kallis. Мы продолжаем наполнять контентом звездную карту, так как у нас еще припасено очень многое для вас. Оставайтесь с нами на связи если хотите узнавать новые подробности!


Как типы кораблей будут соотносится с размерами прыжковых точек чтобы иметь возможность проходить через них?


Это еще та вещь, над которой размышляют наши дизайнеры, и мы надеемся, что к релизу будет доступно больше информации.


Можете ли пояснить, как Звездная карта «Ковчег» соотносится с Картой игровой вселенной и Цифровой звездной картой, идущей вместе с отдельными игровыми пакетами?


Карта игровой вселенной, которую получат отдельные игроки в рамках своих пакетов – это плакат, на котором отображена Звездная карта «Ковчег» в 2D-режиме. Цифровая звездная карта — это цифровая копия этого плаката.


Картографическая обсерватория также в работе. Она будет добавлена в ваши ангары в виде отдельной зоны, которая позволит взаимодействовать вам с информацией совершенно новыми способами.


Будет ли Звездная карта содержать «пасхальные яйца», к примеру 25 мая каждого года (День Полотенца) информация о Земле начнет глючить и показывать статус «в основном безвредна»?


Вэб-версия Звездной карты интегрирована с платформой веб-сайта, так что не существует каких-либо сложностей устроить глючное табло для Земли, но мы категорически заявляем, что текущая версия Звездной карты не содержит каких-либо «пасхальных яиц».


Информация, представленная в карте – превосходна, но как насчет еще большего количества информации? Ведь будет еще круче если будет больше информации. Как насчет интеграции с Галактопедией и Галактическими Гидами?


Чем больше информации — тем лучше, и мы будем добавлять новую по мере того, как вы будете исследовать вселенную Star Citizen. Возможно карта пока выглядит не так впечатляюще, но если сложить все короткие аннотации для всех объектов из всех систем, содержащихся в карте, то получится 60 страниц печатного текста. По аналогии с игрой, мы планируем добавлять информацию отдельными апдейтами. Нашим следующим шагом будет объединение Звездной карты с отдельными статьями Галактопедии (по мере их готовности). Изначально это будет информация общего характера, но по мере приближения к релизу игры, мы будем добавлять больше контента для детализации вселенной.


Мы долго дискутировали по поводу объединения Звездной карты с существующими Галактическими Гидами и выпусками Обозревателя, но в конце концов решили этого не производить. Согласно игровой легенде, Звездная карта – это база знаний, научный инструмент, в то время как Галактические Гайды и выпуски Обозревателя – это что-то вроде туристический гайдов. Есть большая разница в чтении энциклопедии и, к примеру, тех же пособий для туристов, или в изучении карт в атласах и просмотре карты, отпечатанной на брошюрке, которую вы взяли в лобби у себя в отеле. Галактопедия будет интегрирована со Звездной картой, в то время как остальные публикации будут связаны с другими различными ресурсами.


Сейчас наше понимание того, как мы хотим видеть различные системы – более целостно в отличие от того, когда мы только начинали писать отдельные Галактические Гайды. Получилось, что некоторые из них к настоящему моменту содержат некоторые нестыковки. Поэтому мы не хотим связывать напрямую Звездную карту с информацией, которая может быть не актуальной. Мы надеемся, что в конечном счете нам удастся обновить их, но это потребует значительного времени. В качестве первого шага мы уже обновили Галактическое руководство по системе Stanton для того чтобы обеспечить соответствие новому дизайну.


Как будут влиять на Звездную карту еще неоткрытые системы? Будет ли информация о новой звездной системе автоматически добавляться в Звездную карту, в случае если первооткрыватель не заявил о ее открытии?


Звездная карта отображает только известные звездные системы и Прыжковые точки. Существует множество мест для исследования и открытий, и если мы сразу нанесем их на карту, то особого удовольствия от игры вы не получите. Отвечая на второй вопрос, можем сообщить, что для того чтобы новая система появилась на Звездной карте, необходимо официально заявить о ее открытии. Соответственно если пиратский клан находит прыжковую точку или предприимчивый торговец разведает систему богатую на ресурсы, они могут оставить свои открытия при себе.


Есть ли шанс получить доступ к коду и API Звездной карты? Было бы не плохо взглянуть как там все устроено и может быть даже создать для карты отдельные улучшения или новые приложения.


Нам нравится энтузиазм с которым все заинтересовались нашей Звездной картой, но пока у нас нет каких-либо планов по открытию кода или предоставлению API, хотя возможно в будущем мы что ни будь придумаем.


Но если у вас появляются какие-либо идеи как улучшить карту или сделать ее интерфейс более дружественным – пожалуйста сообщайте нам! Хотя мы и не можем реализовывать все ваши хотелки, мы заинтересованы, чтобы карта была информативной, приятной в использовании и имела важное значение для игры. Поэтому ваше мнение является важной частью этого процесса.


Как рассчитываются расстояния маршрутов? Выглядит странным что путь с большим количеством прыжковых точек является более коротким в астрономических единицах, чем путь с меньшим количеством прыжковых точек.


Расстояние в астрономических единицах, которые вы видите при планировании маршрутов, рассчитываются исходя из дистанции до прыжковых точек, которую вам необходимо преодолеть на обычной или квантовой скорости (0,2 от световой). Путешествие непосредственно через сами прыжковые точки не учитывается при расчете расстояний, т.к. вы путешествуете сквозь пространство. Таким образом полет сквозь пространство не добавляют особого расстояния к вашему путешествию, но требует значительных объемов специального топлива. Игрокам придется постоянно искать баланс между расходами на топливо для прыжковых двигателей и временем, которое придется потратить на полет обходными путями, а также рисками пролета через обычное пространство.


Сможем ли мы использовать Звездную карту для отслеживания миссий и торговой информации?


По нашей задумке Звездная карта не будет обновлять информацию в режиме реального времени. Для карты будут выходить регулярные обновления, но перед тем как в карту попадет новая информация, он должна быть проверена, а также получить двойное подтверждение от других исследователей. Отслеживание актуальной информации будет производится в игре с помощью гаджета MobiGlass и его приложений наподобие SkyLine. SkyLine позволит игрокам хранить свою информацию добавляя ее поверх звездной карты. Это может быть секретные данные, информация от NPC (игровых персонажей), а также месторасположения игровых миссий или отдельных локаций. Также будет возможность подключить дополнительные каналы поступления информации в виде отдельных, накладываемых слоев. Это может быть бизнес информация от Торговой гильдии, или криминальные сводки от Службы законников (Advocacy), а также прочие специализированные данные.


Будет ли в дальнейшем возможность изменять настройки управления картой?


В будущих апдейтах карты мы планируем и дальше улучшать ее интерфейс и ее визуальное отображение. И хотя у нас пока нет конкретных планов, мы обдумываем возможность реализации перемещения по карте с помощью клавиш WSAD, ручного масштабирования, а также отдельных настроек звуковых эффектов и музыки.


Для того чтобы разработать интерфейс Звездной карты в том виде, каким вы видите его сейчас, нам пришлось ориентироваться на широкий круг пользователей, а также учитывать, что для кого-то Звездная карта может стать первым опытом общения со вселенной Star Citizen. Например, когда мы определяли действия для левой и правой кнопок мыши, то пришли к выводу, что левая кнопка должна выполнять наиболее привычные действия для соответствующего режима отображения карты. Так для 3D-режима левая кнопка отвечает за вращение карты, а в 2D-режиме за ее перемещение в горизонтальной плоскости.


Есть ли у вас планы по добавлению совместимости с мобильными устройствами?


Да, мы подумываем о такой возможности в будущих релизах карты. Мы согласны с нашим сообществом, что изучение вселенной сидя на унитазе будет занятным времяпровождением.


Что это за волшебство?


Астрономия, детка…


На этом мы хотим закруглиться. Это была первая часть вопросов и ответов по Звездной карте. Она будет постоянно расширятся и совершенствоваться. Поэтому, на какое-то время мы оставим специальную тему на нашем форуме для того чтобы вы могли задать дополнительные вопросы. В ближайшие недели мы планируем выпустить вторую часть вопросов и ответов по Звездной карте.

Комментариев 0