Обзор Star Citizen Альфа 2.0 – описание основных возможностей игры

Представляем вашему вниманию обзор Star Citizen тестовой версии Альфа 2.0 выпущенной разработчиками игры для ознакомления игровым сообществом в декабре 2015г.


Multi.jpeg


Хотим сразу предупредить, что игра Star Citizen в настоящее время еще находится в разработке, доступна лишь ее тестовая версия Альфа 2.0, которая позволяет оценить лишь отдельные возможности и потенциал будущей вселенной Star Citizen. Данный обзор Star Citizen Альфа 2.0 содержит описание основных игровых возможностей и модулей игровой вселенной Star Citizen на момент выпуска версии Альфа 2.0. По мере выхода обновлений, добавляющих новую игровую механику, функциональность и новый игровой контент, мы будем обновлять данный обзор Star Citizen Альфа 2.0. Следите за новостями на нашем сайте!


Добро пожаловать в Star Citizen Альфа 2.0


Выпущенное обновление Star Citizen Альфа 2.0 заложило основу будущей постоянной вселенной Star Citizen, впервые предоставив игрокам доступ к мультиэкипажным кораблям, огромным игровым картам и шутерным боям (как на отдельных локациях – космических станциях и заброшенных кораблях, так и в режиме невесомости в открытом космосе). На основе технологий, заложенных в Альфа 2.0 (в которых, между прочим, мы добились значительного прогресса) в последующих релизах Star Citizen игроки смогут опробовать новые космические корабли, исследовать новые локации и освоить новые игровые механики. Релиз Альфы 2.0 позволит вам насладиться первыми впечатлениями вселенной Star Citizen живущей собственной жизнью, так что давайте-ка изучим, что ждет нас внутри этой вселенной.


CRUSADER (КРУСЕЙДЕ) – ОГРОМНЫЙ ИГРОВОЙ МИР STAR CITIZEN


17 миссий в открытом мире Star Citizen:


  • 8 миссий со спутниками Комм Эрейс (Comm Arrays), включая элементы космических боев и выхода в открытый космос;
  • 8 исследовательских миссий, включая защиту гражданских и восстановление поврежденной информации;
  • 1 исследовательская миссия на заброшенной станции;
  • 20 с лишним случайных миссий/встреч, большинство из которых будет связанно с космическими сражениями с участием врагов и друзей;
  • 4 случайных задания, связанных с поиском пропавших кораблей.


Шутер от первого лица (FPS):


  • перезарядка энергетического оружия;
  • поиск и сбор оружия в игре, включая баллистическое оружие, боеприпасы к нему и медпаки;
  • лечение игрока;
  • с учетом архитектуры открытого мира Star Citizen, которую мы реализовали на карте Крусейде, FPS сражения могут происходить в разных местах: на космических станциях, на палубах кораблей и даже в открытом космосе при использовании системы маневрирования для скафандров (EVA);
  • планировка космических станций в основном проектировалась с учетом возможности ведения FPS сражений, включая множество складов оружия и нычек для его хранения.


Еще больше крутых возможностей в Star Citizen:


  • постоянное противостояние и космические бои между пиратами и внутренними силами поддержания правопорядка в поясе астероидов Йелы (Yela);
  • обломки кораблей и расчистка мусора в поясе астероидов Йелы;
  • ремонт кораблей, дозаправка и пополнение боезапаса на сервисных станциях Край Астро (Cry-Astro);
  • вне корабельная активность с использованием системы маневрирования для скафандров (EVA);
  • мультикомандные корабли;
  • геймплей для мультикомандных кораблей. Теперь вы не привязаны к своему креслу на корабле, вы можете прогуляться по кораблю вместе со своими друзьями, а также выполнять различные роли на корабле занимая различные функциональные станции: пилот, помощник пилота, инженер, стрелок турели;
  • выход в открытый космос из корабля;
  • бесшовный игровой процесс с видом от первого лица! Переход между внутренним пространством вашего корабля с выходом в открытый космос и обратно происходит без каких-либо окон подзагрузки. Теперь полеты, сражения и прогулки в скафандре происходят в одном и том же игровом пространстве в одной и той же игре;
  • реализованы Квантовые перемещения, которые ограничены лишь механикой доступного количества топлива;
  • все корабли, не являющиеся суб-кораблями, оснащены квантовыми двигателями, которые позволяют им путешествовать сквозь локальное пространство на скорости 0,2 от световой;
  • миссии с использованием бортовых журналов и системы Мобигласс (носимый гаджет — интерфейс);
  • электронное магнитно-импульсные сражения (EMP-сражения) с участием корабля Эванджер Варлок (Avenger Warlock);
  • техника огромных миров, позволяющая строить огромные пространства для исследователей космоса без необходимости использования экранов подзагрузки;
  • новые полетные модели;
  • система ремонта кораблей, дозаправки и пополнения боеприпасов;
  • система командной игры;
  • функциональные станции на больших мультиэкипажных кораблях;
  • форсажный режим полета;
  • повреждение систем корабля от воздействия EMP-оружия, разрывы сетей, перегрузки и т.п.


Новые игровые карты (локации):

  • 1 планета – Крусейде (Crusader);
  • 3 спутника: Йела (Yela) с поясом астероидов, Селлин (Sellin) и Дэймар (Daymar) со своими космическими станциями;
  • 3 отдельных космических станции: Порт Олисар (Port Olisar) — локальный космопорт с жилыми отсеками, где игроки начинают свою игру; Охранный пост Карех (Kareah) — локация для PvP FPS, и заброшенный транспортный узел Ковелекс (Covelex) — используется как локация для исследования с помощью системы EVA;
  • 1 сервисная станция Край Астро для ремонта и дозаправки кораблей и пополнения боезапаса;
  • 9 спутников Комм Эрейс (вместе со случайными событиями и миссиями по исследованию с помощь системы EVA).


ARENA COMANDER — МОДУЛЬ СИМУЛЯЦИИ КОСМИЧЕСКИЙ БОЕВ STAR CITIZEN


Vanduul_Coop_01_sml.jpg


Согласно Лору (внутри сюжетной игровой истории Star Citizen) Арена Командер является виртуальной симуляцией, позволяющей пилотам оттачивать свое мастерство ведения космических боев. Для нас же он служил тестовой основой для дальнейшей разработки и совершенствования полетных моделей и механики космических боев. Все космические корабли, которые были доступны в модуле Арены Командер до выпуска Star Citizen Альфы 2.0 также доступны для полетов и сражений и в новом релизе в любом из следующих режимов:


  • обучающая миссия, состоящая из 6 частей, в которой вы обучитесь основам и продвинутым техникам управления своим космическим кораблем, в том числе таким как взлет, посадка и основы ведения космического боя;
  • игровой гоночный режим — доступен в режиме одиночной и многопользовательской игры. Доступны три уникальных трасы с последующим нарастанием сложности. Согласно игровому Лору Star Citizen на них проходит гоночный галактический чемпионат – Кубок Мюррея (Murray Cup);
  • режим свободного полета — доступен в режиме одиночной и многопользовательской игры. В данном режиме нет временных ограничений, противников или каких-либо заданий. В вашем распоряжении 2 игровых карты: Умирающая звезда (Dying Star) и Разрушенная луна (Broken Moon);
  • режим Вандульский Рой (Vanduul Swarm) доступен на тех же двух игровых картах. Позволяет проводить сражения с Вандульскими боевыми кораблями, которые нападают в режиме постоянно усиливающихся волн (каждая последующая волна нападения сложнее предыдущей). Режим Рой Вандулов доступен как в однопользовательском режиме, когда вам помогают сражаться несколько союзников с искусственным интеллектом и многопользовательском режиме, когда вы можете собрать команду до 4-х реальных игроков и вместе сражаться против Вандулов;
  • мультиплеерный режим Королевская Битва (Battle Royale) – доступный для всех PvP режим, когда каждый сражается сам за себя в битве в которой участвуют от 4 до 16 пилотов. Доступен на тех же двух игровых картах. Игрок, который набирает в отведенное время наибольшее количество очков – выигрывает битву;
  • мультиплеерный режим Сражение Эскадрилий (Squadron Battle) – сражение между двумя командами, в которых может быть от 4 до 8 участников с каждой стороны. Команда, которая набирает в отведенное время наибольшее количество очков – выигрывает битву. Доступен на тех же двух игровых картах;
  • мультиплеерный режим Захват Ядра (Capture the Core) – командный игровой режим в стиле «захвати флаг», в котором в каждой из команд может участвовать от 4 до 6 игроков с каждой стороны. Побеждает команда, которая быстрее совершит 5 захватов. Доступен на тех же двух игровых картах;
  • мультиплеерный режим свободных публичных сражений (когда вы просто присоединяетесь к любому публичному сражению и не создаете свою команду или специально не участвуете в ранее созданной команде). Доступен на тех же двух игровых картах. На каждой стороне могут сражаться до 4 игроков.


АРКОРП (ARCCORP) – СОЦИАЛЬНО-ПЛАНЕТАРНЫЙ МОДУЛЬ STAR CITIZEN


Arc-Flyby.jpg


Зона 18 – это промышленный город расположенный на Аркорп – планете, находящейся в звездной системе Стентон (Stanton). Данный модуль является прообразом будущей планетарной модели Star Citizen и соответствующего окружения для нее. Социальный модуль включает следующие возможности:


  • геймплей ориентированный на индивидуальные исследования и социальные взаимодействия;
  • игровая локация содержит зону таможенного контроля, бар, медицинский центр и магазины (товары пока не доступны для приобретения);
  • режим дополнительной реальности, который позволяет проводить идентификацию игроков и вещей и выводить данные о них (имена игроков, наименования товаров, их характеристики и ценны) когда вы смотрите на них;
  • полностью разрушаемые багги «Серый Кот» (Greycat Buggi) на которых игроки могут разъезжать по локации, при этом они могут сбивать других игроков, делать на своих баги кульбиты и уничтожать их при столкновениях;
  • наша первая реализация игровой модели смерти игроков (после произошедших инцидентов с баги) и их возрождения в Медицинском центре;
  • отдельные компьютерные персонажи (NPC), взаимодействие с которыми сейчас еще в разработке;
  • введена система игрового чата, а также система жестов/голосовых сообщений, демонстрирующих определенные эмоциональные состояния персонажа. Позволяет друзьям, находящимся в одном и том же игровом инстансе (игровом окружении, способном одновременно поддерживать определенное количество игроков на одной и той же локации) создавать и присоединяться к мультиканальным чатам и взаимодействовать друг с другом на более персональном уровне;
  • поддержка на одном игровом инстансе до 36 игроков, с резервом до 40. Система позволяет приглашать своих друзей в один и тот же инстанс, с тем чтобы вы могли собраться вместе на одной игровой локации.


МОДУЛЬ АНГАРА – ВАШ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ АНГАР ДЛЯ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ


Ангар — это место где игроки могут видеть, исследовать и настраивать свои корабли. В ангаре вы также можете разместить всякие безделушки: различные декоративные вещи – украшательства, различные вещи, полученные в качестве вознаграждения за платную подписку, а также вещи, приобретенные в специальном внутри-игровом магазине Вояджер Директ (Voyager Direct). В зависимости от количества кораблей, которые вы поместили в ангар, он будет автоматически расширяться от 1 до 5 ангарных отсеков – так называемых причалов:


  • каждый причал может вместить до 3 малых кораблей, либо 1 средний или большой корабль. Дополнительные функции расширения сейчас в разработке. Исключение составляет так называемый Астероидный ангар (VFG Industrial), центральный причал которого может вместить только 3 малых корабля или 1 средний (большой не влезет);
  • в настоящее время имеется 4 вида ангаров SelfLand (бюджетный вариант), Aeroview (бизнес класс), Revel &York (элитный вариант) иVFG Industrial (индустриальный вариант без всяких излишеств особенность которого – размещение в астероидах. Не будут доступны в обычных посадочных зонах на планетах);
  • геймплей:
  • обзор, исследование и взаимодействие с вашими кораблями, размещенными в ангаре;
  • использование специализированного голографического интерфейса — Голостола (Holotable) для добавления, изменения или удаления установленного на ваш корабль оборудования;
  • взаимодействие с различными вещами, размещенными в вашем ангаре: постеры, небольшой бар, музыкальный проигрыватель Jukebox и т.п. (если вы их получили за подписку или приобрели в игровом магазине Star Citizen);
  • можно прокатится по ангару на багги (если вы его приобрели).


Дисклаймер


Большая просьба учитывать, что в настоящее время игра Star Citizen еще находится в разработке. Сейчас доступна лишь Альфа версия, которая демонстрирует лишь отдельные возможности и потенциал будущей вселенной Star Citizen. Альфа версия была выпущена для того чтобы вы могли протестировать доступные игровые возможности и предоставить нам свой фидбэк. Более того Альфа версия в настоящее время сама находится в разработке и содержит баги и различные недоработки. Мы постоянно взаимодействуем с игровым комьюнити с тем чтобы получать от вас отзывы и предложения, но сразу предупреждаем, что последние слово в принятии решений о том, что и как будет включено в финальный игровой дизайн игры Star Citizen всегда будет за разработчиками.

Комментариев 0