Обзор Squadron 42

Squadron 42

Сегодня мы представляем вам обзор Squadron 42 (Сквадрон 42) – однопользовательской версии космического симулятора Star Citizen от легендарного разработчика и продюсера космосимов Криса Робертса. В этом обзоре вы узнаете предысторию создания игры Squadron 42, особенности игрового процесса, системные требования, предполагаемую дату релиза, а также небольшие хитрости как бесплатно поиграть в тестовую версию Star Citizen демонстрирующую основные возможности Squadron 42.

Перейти к основным разделам обзора:

Сюжетная линия Squadron 42

Vanduul
Vanduul

Сюжет Squadron 42 разворачивается в 30-м веке. Человечество активно проводит свою экспансию в космос, осваивая новые уголки Вселенной. На своем пути человечество встретило несколько инопланетных рас, одна из которых – Вандулы. Это гуманоидная раса свирепых созданий социальный строй которых строится на клановом принципе. Они кочуют по просторам галактики уничтожая все на своем пути и выкачивая все ресурсы из порабощенных ими планет. Попытки войти с ними в контакт и договорится о мирном сосуществовании не имели никакого успеха. Вандулы предпочитают вести переговоры огнем и разрушениями и для Человечества так и остается загадкой причины такого поведения. Периодически происходят локальные военные конфликты, но до полномасштабной войны, дело пока еще не дошло. Обе расы прощупывают возможности друг друга, но ни у кого нет сомнений, что война рано или поздно случится.

Что касается общественно-политического строя человеческой расы, то на определенном этапе своего развития, с началом активного освоение космоса и заселение новых миров, Человечество решило объединиться в единую нацию, стерев государственные границы. Ввязавшись в войну с расой

Xi'An
Xi’An

Теварин, человечество стало перед выбором следовать ли в своем развитии принципам демократии, или в условиях войны перейти к деспотичному режиму правления. На волне успеха военной компании молодой и амбициозный военачальник Ивар Мессер приобрел популярность среди населения и в конечном итоге узурпировал всю власть, провозгласив себя Императором Объединенной земной империи (UEE).

Хотя Мессеру удалось одержать уверенную победу в войне с Теваринами, его агрессивная политика и ксенофобские настроения чуть не развязали войну с более могущественной инопланетной расой Ши’Ан. На протяжении веков Империя Ши’Ан и Человечество находились в состоянии Холодной войны, однако здравомыслие все же одержало вверх. Многовековой деспотии Мессера и его наследников был положен конец – в UEE произошла революция.

Были восстановлены отдельные демократические институты, но многие элементы империи все же были сохранены. В частности, сохранилось политическая структура под названием Объединенная земная империя (UEE), которой по-прежнему руководил Император, но эта должность стала выборной. Также сохранилось деление населения UEE на две категории: граждане и все остальные. Гражданство в UEE – это привилегия которую необходимо заслужить, пройдя службу в вооруженных силах или усердно трудясь в гражданских службах, либо приобрести за большие деньги. Гражданство наделяло их обладателей политическими правами и предоставляло множество привилегий, включая возможности поступить на

Banu
Banu

государственную службу, получить престижное образование и обеспечить себе безбедную старость.

Не граждане, в свою очередь, хотя и являются членами общества UEE и могут осуществлять экономическую деятельность без каких-либо особых ограничений, в политической жизни UEE не участвуют. Также есть еще одна категория людей – преступники и пираты, которые находятся вне закона. Они вынуждены скрываться подальше от хорошо охраняемых силами UEE звездных систем, грабя и убивая незадачливых торговцев и перевозчиков.

Помимо указанных выше инопланетных рас хорошие контакты были установлены с Протекторатом Бану – инопланетной расой которая во главу угла ставит интересы торговли, а не геополитического доминирования во Вселенной. Также имеются обрывочные сведения о загадочной расе Кр’Так контакты с которыми были затруднены из-за их расположения за территорией контролируемой Империей Ши’Ан.

Вот в такое время вы оказываетесь в шкуре боевого пилота космического корабля, который пошел на военную службу чтобы получить право на гражданство UEE. Сюжет Squadron 42 разворачивается вокруг серии последовательных миссий, в ходе которых вам придется столкнутся в бою с Вандулами и кровожадными пиратами, а также провести серию спасательных операций.

События, в которых вы окажетесь непосредственным участником, происходят в момент,

Гарри Олдман
Гарри Олдман

когда раса Вандул становится основной угрозой существования Человечества. В ходе выполнения миссий Squadron 42 вам придется поучаствовать в сюжетной линии, связанной с новым героем земной империи – Адмиралом Бишопом, который во главе ударной группы Военно-космического флота UEE отправляется на отражение очередной атаки Вандулов. На протяжении всей сюжетной линии вы будете искать Адмирала Бишопа и его пропавшую эскадрилью связь с которой была потеряна вскоре после того, как флотилия Адмирала вступила в бой с силами Вандулов.

По заверению разработчиков и сценаристов нас ждет потрясающая сюжетная линия с весьма интересным набором миссий. Над сюжетом Squadron 42 на протяжении года работала отдельная команда сценаристов, объем материалов, подготовленных ими – порядка 600 страниц. Как заявляет Крис нас ждет не просто набор миссий, объединенных общим сюжетом, а захватывающая история в стиле голливудских блокбастеров. Дело в том, что Крис Роберст известен не только как разработчик культовых игр – космосимуляторов, но и как режиссер нескольких фильмов и успешный продюсер многих фильмов, вышедших из стен голливудских студий. Так что о том, как делать качественный и зрелищный продукт он знает не понаслышке.

Специально для съемок игровых сцен для Squadron 42 он пригласил известных голливудских актеров: Адмирала Бишопа играет знаменитый Гарри Олдман. В съемках также принимали участие такие знаменитости как Марк Хэмилл, Джилиан Андерсон, Джон Рис Дэвис и многие другие.

Используя технологию motion capture, которая использовалась для создания таких бестселлеров как Аватар и Планета обезьян, Крису Робертсу удалось воссоздать в виртуальном 3D мире Squadron 42 реалистичные модели приглашенных им актеров, которые на протяжение 3 месяцев снимали игровые сцены для Squadron 42. По заявлениям Робертса в Squadron 42 будет порядка 70 миссий, обеспечивающих более 20 часов чистого гейплея сдобренные двумя десятками часов видео с кинематографической графикой. По сути в Squadron 42 нас ждет полноценный гибрид игры и киносериала с проработанной сюжетной линей.

Предыстория создания Squadron 42

Drake BuccannerStar Citizen Squadron 42, или просто по-русски — Эскадрилья 42, является первым проектом признанного метра жанра космических симуляторов Криса Робертса после десятилетнего перерыва, а также дебютным проектом его новой игровой студии Cloud Imperium Games. Крис Робертс известен как один из основоположников жанра космических симуляторов, именно он стоял за разработкой таких легендарных проектов как Wing Commander и Freelancer. После десятилетнего перерыва Крис решил снова взяться за дело и задался целью вывести жанр космосимуляторов на качественно иной уровень, который могут обеспечить сегодняшние компьютерные технологии и графический движок CryEngine 3.

Запуская разработку Star Citizen и Squadron 42, Крис Робертс решил отойти от стандартной модели, когда разработка игры полностью финансируется компанией – издателем. Он решил реализовать этот проект по модели крауфандинга — за счет взносов фанатов, решивших поддержать разработку игры. Свое решение Крис обосновал тем, что при разработке Star Citizen и Squadron 42 он не хочет зависть от издателя, который, как правило, руководствуется соображениями выгодами, ради которой готов пожертвовать качеством проекта. Поэтому не желая, чтобы издатель ограничивал его амбиции и стремления сделать идеальный космический симулятор Крис решил обратиться к игровому сообществу с предложением поддержать его проект.

Первоначальный план Криса состоял в том, чтобы запустить на Кикстартере проект по сбору средств на разработку игры. Планировалось собрать несколько миллионов долларов. Это позволило бы начать разработку проекта и на ряду с собственными средствами, которые Крис готов был вложить в этот проект, помогло бы привлечь частных инвесторов.

Squadron 42Запуская в ноябре 2013г. сбор средств на Кикстартере, Крис помимо сбора необходимой для начала разработки суммы, также хотел прощупать почву насколько игровому сообществу будет интересна реанимация игрового жанра космических симуляторов. Не секрет, что жанр космосимов после пика популярности в 90-х годах (благодаря проектам того же Криса Робертса) в последние годы находился в состоянии кризиса – отсутствие интересных игровых проектов на протяжении последнего десятилетия и отсутствие особого интереса со стороны игрового сообщества к данному жанру, как собственно и общее падение интереса к теме космоса со стороны общества в целом не предвещали ничего хорошего затее Криса.

Поставив на зеро, Крис сорвал поистине баснословный куш. Интерес к проекту был настолько мощным, что буквально за неделю была собрана необходимая сумма. В дальнейшем организовав сбор средств через собственный сайт команде Криса удалось за полгода собрать несколько десятков миллионов долларов, а к концу 2017г. на счета Cloud Imperium Games поступило более 160 млн. долларов. Проект поддержало более 2 млн. человек по всему миру. Краудфандинговая компания Star Citizen и Squadron 42 вошла в историю не только как самый крупный краудфандинговый игровой проект, но в целом как самый большой проект, профинансированный за счет пожертвований за всю историю существования краудфандинга. Еще никогда прежде ни один игровой проект не мог собрать более нескольких миллионов по модели краудфандинга. Крису же удалось получить от своих фанатов более 100 миллионов за игру, которая еще не вышла. В чем же секрет успеха Криса и его проекта?

Дело в том, что Крис и его команда вовремя разглядели потенциальный рынок, который не смогли увидеть крупные издатели, занятые штамповкой клонов в рамках популярных игровых жанров. Крис вовремя понял, что поколение игроков, которое так увлеченно играло в его игры в начале 90-х выросло. Мальчишки, грезившие космическими полетами, стали 30-40 летними мужиками. Они обзавелись семьями, лысинами и недвижимостью, имеют достойную работу и доход. Многие из них весьма успешны, но ни одному из них так и не удалось реализовать свою давнюю мечту – полететь в космос. Они выросли, но их детские мечты никуда не делись, они по-прежнему хотели бороздить просторы бескрайней вселенной, исследовать новые миры, сражаться в космических баталиях и совершенствовать свои космические корабли. Именно эту весьма платежеспособную категорию и просмотрели издатели, так и не предложив им ничего достойного, чтобы удовлетворить их потребности. И именно на эту категорию сделал ставку Крис, предложив им сброситься «с миру по нитке» на проект, который обещал реализовать их мечты.

Aegis SabreРаскопав золотую жилу, Крис и его команда организовали грамотный маркетинг и беспрецедентный уровень и формат взаимодействия с фанатским сообществом на всем этапе разработки Star Citizen и Squadron 42. Все это позволило собрать поистине гигантскую сумму денег. По мере пополнения счетов Cloud Imperium Games, росли аппетиты и Криса, который заявил, что собирается сделать беспрецедентный игровой проект ААА-класса и предоставить игрокам небывалую степень свободы и исследовании игровой вселенной, а также беспрецедентные возможности для взаимодействия друг с другом.

Изначально планировавшийся как боле современный аналог однопользовательских игр вроде Wing Commander и Freelancer, проект получил развитие в виде однопользовательской версии Squadron 42 с весьма развитой сюжетной линией и большим количеством миссий и собственно самого Star Citizen – полноценной ММО ААА-класса с постоянной игровой вселенной в которой игроки смогут взаимодействовать друг с другом, совместно исследуя новые миры, сражаться с пиратами, враждебными инопланетными расами или друг с другом. Игрокам также будет предоставлена возможность вести торговлю, организовать собственный бизнес, либо заниматься незаконной деятельностью вроде пиратства, контрабанды или наркоторговли.

Дата выхода Squadron 42

По первоначальным заверениям Cloud Imperium Games первая часть трилогии Squadron 42 должна была выйти в конце 2016г. Однако затянувшаяся разработка и внедрение новых технологий и игровых механик заставили разработчиков постоянно смещать сроки выхода игры. На данный момент, конец 2018г. выглядит как наиболее реалистичная дата выхода первой части Squadron 42.

В первой части Squadron 42 игрокам предложат пройти 20 миссий в ходе которых они смогут освоить основы управления космическим кораблем и ведения боя в условиях открытого космоса. Выход следующей части Squadron 42 запланирован через два года. По третьей части сроки пока не озвучены. В 2019-2020 нам обещают релиз Постоянной вселенной Star Citizen – многопользовательской версии игры, в которой будет более 100 доступных для исследования звездных систем.

Несмотря на то, что Squadron 42 заявлен как однопользовательская игра, по прошествии миссий у игроков появится возможность для их повторного прохождения в многопользовательском режиме. По прошествии же всех миссий Squadron 42, согласно сценарию, игрок уходит в отставку и получает гражданство UEE, после чего начинает свою жизнь уже в Постоянной вселенной Star Citizen.

Squadron 42

Обзор основных игровых возможностей Squadron 42

В Squadron 42 нам обещают реализовать следующие основные игровые возможности:

  • Механика апгрейда корабельных компонентов: вооружение, щиты, силовая установка, двигатели и т.п.;
  • Кастомизация игрового персонажа;
  • Возможность совместной командной игры на мультиэкипажных кораблях с распределением функциональных обязанностей (пилот, стрелок турели, инженер энергосистем, инженер радиолокационной станции и т.п.);
  • Механика индивидуальных повреждений для каждого корабля и возможность проведения ремонтных работ;
  • Механика дозаправки кораблей топливом;
  • Возможность совершать прыжки между звездными системами с использованием квантового двигателя;
  • Возможность набрать команду НПС, которая будет выполнять ваши команды на борту вашего корабля.

Разработчики также заявили, что возможно в Squadron 42 к моменту релиза они успеют добавить следующие игровые возможности:

  • Возможность лечения персонажа с помощью специальных медпаков и медицинских станций;
  • Поддержку Track-IR систем;
  • Возможность перевозки грузов и управления ими;
  • Механику управления кораблями кэпитал-класса;
  • Процедурную генерацию ландшафта планет и механику приземления кораблей на их поверхность.

Большинство остальных функций (социальное взаимодействие, живая экономика и торговля, исследования, игровые специализации и т.п.) будут реализованы уже в многопользовательской версии игры. Более подробно о том, что нас ждет в Постоянной вселенной Star Citizen читайте в этом материале.

Squadron 42 – основные игровые возможности

Полетная модель и космические корабли в Squadron 42

При разработке Star Citizen и Squadron 42 Крис задался целью создать реалистическую модель управления космическими кораблями, которая бы максимально полно моделировала полет корабля в открытом космосе и позволяла бы игрокам прочувствовать физику полета и оттачивать свое мастерство. Более подробно о реализации игровой механики полетов космических кораблей читайте в этом материале.Herald

Особое внимание было уделено разработке моделей самих кораблей. Обстоятельность подхода Криса к разработке дизайна кораблей, а также его английская педантичность к деталям проявились в появлении беспрецедентно проработанных моделей космических кораблей, где каждая деталь имеет определенный функционал и предназначение. В Squadron 42 каждый космический корабль представляет собой не просто 3D модель, обтянутую красивыми текстурами, а полноценную систему различных компонентов, отвечающих за работу различных систем корабля: основные и маневровые двигатели, топливная система и форсажные камеры, энергетические установки и силовые щиты, системы теплоотвода, различные системы вооружений, системы авионики, радиолокации, навигации, разнообразные сканеры, а также различные модули расширяющие функциональность корабля. При этом все это связано соответствующими энергетическими и информационными линиями, тепловыми и топливными трубопроводами. Все это оборудование физически размещается в 3D-модели корабля и может быть собственноручно, либо с помощью специальных инструментов извлечено, установлено, модифицировано, что сразу же оказывает эффект как на характеристиках корабля, так и на его внешнем виде и внутреннем интерьере.

Большое внимание было уделено системе повреждений Система повреждений в Squadron 42кораблей. Каждый корабль в Squadron 42 будет иметь индивидуальную систему повреждений. При этом сами повреждения будут проявляться в зависимости от того в какую часть корабля велся огонь. Повреждения также будут зависть от типа оружия (баллистика или лучевое) и его мощности. Разработчики обещают, что во время боя корабль можно будет буквально «разобрать по частям». При этом повреждаться будет не только корпус корабля, но и его агрегаты и внутренние системы, причем повреждение систем будет также зависеть от того в какую часть корабля вы ведете огонь. Например, можно будет прицельным огнем снести управляемую турель большого корабля или отстрелить его маневровые двигатели, либо вывести из строя всю авионику корабля, нанеся урон в определенное место корабля или перебив питающие ее силовые кабели или информационные линии. Более подробно о реализации системы повреждений космических кораблей и механике их ремонта читайте в этом материале.Squadron 42

Линейка кораблей Star Citizen также внушает уважение. В игре будут представлены порядка 50 различных моделей кораблей (более 100 модификаций) от небольших суб-файторов и широкой линейки истребителей до торпедоносцев и огромных авианесущих крейсеров кэпитал-класса, а также узкоспециализированные корабли для ведения различных операций (транспортировка грузов и пассажиров, исследовательские суда, научные лаборатории, горнодобывающие суда, ремонтные суда, переработчики металлолома, гоночные корабли, поисково-спасательные и медицинские корабли и многое другое).

На начало августа 2016г. в Альфа версии Star Citizen уже были доступны для тестовых полетов 20 моделей различных кораблей (более 40 если считать различные модификации). Еще порядка 10 модификаций имели полностью готовые 3D модели, над которыми шла работа по добавлению им индивидуальных полетных моделей и систем повреждения. Также в производстве Cloud Imperium Games на этот момент находились еще порядка 20 моделей кораблей, и кроме того было анонсировано появление еще нескольких десятков Squadron 42моделей в будущем. С учетом объявленных разработчиками планов можно ожидать что к моменту выхода многопользовательской версии Star Citizen игрокам будет доступно порядка 100 различных моделей космических кораблей и их модификаций. С полным перечнем космический кораблей, которые будут доступны во вселенной Star Citizen можно ознакомиться на официальной странице проекта.

Что касается модельного ряда, который мы увидим в Squadron 42, то он будет не настолько впечатляющим. Это обусловлено тем, что Squadron 42 выйдет намного раньше многопользовательской игры. Кроме того, модельный ряд Squadron 42 будет определяться его сюжетной линией, которая не требует столь широкого разнообразия кораблей.

Squadron 42Согласно различным источникам в Squadron 42 будут присутствовать следующие корабли:

  • Bengal – ударный авианосец кэпитал-класса – один из самых крупных кораблей во вселенной Star Citizen;
  • Gladiator – легкий палубный бомбардировщик-торпедоносец;
  • Gladius – легкий патрульный истребитель ближнего радиуса действия;
  • Hornet – ударный палубный истребитель среднего класса, а также его модификации: стелс-версия и корабль радиоэлектронной разведки, а также его более Squadron 42продвинутая версия Super Hornet;
  • Idris – малый авианесущий фрегат дальнего радиуса действия;
  • Javelin Destroyer – ударный эсминец кэпитал-класса;
  • F8 Lightning – тяжелый истребитель последнего поколения;
  • Pegasus – эскортный авианосец среднего класса;
  • Retaliator – тяжелый стратегический бомбардировщик/торпедоносец;
  • Sabre – стелс-истребитель среднего класса;
  • Starfarer Gemini – тяжелый танкер-заправщик;
  • Vanguard — тяжелый истребитель дальнего радиуса действия
  • Серия кораблей враждебной вандульской расы

Серия гражданских специализированных кораблей, которые уже доступны в тестовой альфа версии Star Citizen.

Squadron 42 – космосимулятор + FPS в одном флаконе

«Я не намерен строить игру,
Я хочу построить целую вселенную»
— Крис Робертс

Особенностью Squadron 42 и Star Citizen является то, что они строятся на основе игрового движка CryEngin 3, который изначально разрабатывался для шутеров от первого лица (FPS). Подобный выбор является весьма нетрадиционным подходом для жанра космосимуляторов. Свой выбор Крис Робертс пояснил тем, что он хотел задействовать графические возможности этого движка с тем чтобы обеспечить беспрецедентное качество графики для своей игры. Также Крис упомянул о том, что заложенные в движок возможности моделирования физики движений и взаимодействия с предметами предоставили возможность создания полетной модели, основанной на ньютоновской физике, что само по себе обеспечивало максимальную реалистичность поведения космических кораблей и управления ими.

Squadron 42Кроме того, Крис захотел использовать возможности CryEngine с тем, чтобы сделать вселенную Star Citizen бесшовной — без разрывов между локациями. Все объекты существуют в одном бесшовном пространстве от кокпита вашего корабля до огромных звезд.

Давайте смоделируем ситуацию: вы заходя в свой ангар, где вы видите ваш корабль, вы заходите в него, садитесь в кресло пилота, открываете шлюзовые двери вашего ангара и вылетаете в зоне космопорта, далее вы летите над городом, поднимаетесь все выше и выходите на орбиту планеты, после чего берете курс на самую отделенную планету в вашей системе, пролетев огромное расстояние вы приземляетесь на обледеневшей поверхности негостеприимного мира и выходите в скафандре из вашего корабля чтобы исследовать окрестности.

Squadron 42В обычных играх подобные вещи реализованы в виде отдельных локаций, которые по факту не связаны между собой за тем лишь исключением что вы просто перемещаетесь между ними (отдельная локация с ваши ангаром и кораблем, отдельная локация с видом из кокпита, когда вы пролетаете над городом, отдельная локация для открытого космоса, отдельная локация для другой планеты и т.п.). Вы просто перемещаетесь по ним, загружая их по мере перехода от одной локации к другой. В Squadron 42 и Star Citizen все реализовано по-другому: все это находится сразу в одной гигантской локации, ограниченной лишь размерами звездной системы. Масштабы локации просто поражают: размеры звездных систем в Star Citizen приближены к реальным размерам существующих звездных систем. И в рамках такой звездной системы одновременно присутствуют все эти объекты, и при этом вы можете свободно перемещаться от одного к другому как в реальной жизни.

Squadron 42Ничего подобного и столь масштабного никто никогда не делал. Специально для этого разработчикам Star Citizen пришлось дорабатывать движок CryEngin 3 с тем чтобы он мог обрабатывать столь масштабные локации. Движок был переведен на вычисления с 32 битной точности на 64-х битную, что в разы повысило его возможности. Также в CryEngine были внесены другие существенные доработки c тем чтобы адоптировать движок под нужды Star Citizen. Был добавлен собственный AI для интеллектуального управления полетами НПС и многое другое. Степень переработки базового движка CryEngine была настолько высокой, что адоптированный движок для Squadron 42 и Star Citizen стали неофициально называть StarEngin’ом. Чтобы понять, чего смогли добиться команда Star Citizen просто посмотрите этот ролик:

По факту можно констатировать, что команда Криса Робертса разрабатывает не просто космосимулятор со встроенным FPS, а сверхреалистичный игровую вселенную с видом от первого лица, в которой помимо всего прочего будет возможность управления космическими кораблями с настоящим видом от первого лица. Получается этакий симбиоз FPS и космосимулятора, который вносит фантастическую реалистичность в игровой процесс.

Системные требования Squadron 42

Для того чтобы поиграть в Squadron 42 ваш PC должен соответствовать следующим системным требованиям:

Intel CPU Core i5 2500 K 3.3 Ghz / AMD CPU Phenom II X 4 940
Nvidia GPU GeForce GTX 680 / AMD GPU Radeon HD 7970
Ram 8 Gb
HDD Space 100 Gb

Для игры на максимальных графических настройках потребуется компьютер с более мощными характеристиками. Squadron 42 и Star Citizen выйдут только на платформе PC, консольных вариантов игры не планируется. Это принципиальная позиция Криса Робертса, который заявил, что не готов жертвовать качеством игры из-за ограниченных возможностей современных игровых консолей.

Как бесплатно поиграть в Squadron 42?

В Squadron 42 в настоящее время бесплатно поиграть нельзя, но есть возможность оценить потенциал будущей игры с помощью тестовой альфа версии Star Citizen. И хотя доступ к тестовой версии Star Citizen имеют только те игроки, которые приобрели игровые пакеты, профинансировав тем самым разработку игры, разработчики Star Citizen периодически устраивают недели так называемых бесплатных полетов, когда все желающие могут бесплатно зарегистрировать игровой аккаунт на официальном сайте проекта и получить доступ к Альфа версии вселенной Star Citizen.

О том, как зарегистрировать игровой аккаунт и получить доступ к игре в рамках недель бесплатных полетов читаете здесь.

О том где можно скачать Squadron 42 и Star Citizen

Клиент Star Citizen, а в последующем и Squadron 42 могут скачать лишь игроки официально приобретшие игровой пакет, а также все желающие в рамках недель бесплатных полетов. Качать что-то с многочисленных торрентов – бессмысленно. Без игрового пакета вы понапрасну скачаете два десятка гигабайт. Скаченный с торрентов игровой клиент (который может оказаться при этом еще и устаревшей версией) просто откажется запускать игру без реального игрового аккаунта, при этом проверка происходит на серверной стороне в дата-центрах Cloud Imperium Games, так что обманом влезть во вселенную Star Citizen не получится. Единственная возможность бесплатно поиграть в Squadron 42 и Star Citizen – это недели бесплатных полетов.

Информация для тех, кто еще «в танке» и не подсел на Star Citizen

Ну что, заинтересовались игровой вселенной Star Citizen? Возможно вам захотелось новых приключений? Как насчет стать полноправным Гражданином Объединенной Земной Империи с тем чтобы бороздить просторы вселенной Star Citizen? Хотите попробовать себя в роли исследователя новых миров или ушлого торговца? Или может вы хотите быть майнером, методично ковыряющим астероиды или удачливым сальважером, собирающим остатки кораблей и редкие артефакты? А может вам интересна роль охотника за головами или боевого пилота, сражающегося с врагами земной империи, или, чего греха таить, вам всегда хотелось стать контрабандистом или наркодилером, или вообще вы любитель легкой добычи и на крыльях вашего корабля красуется веселый Роджер?

Все это предложит вам вселенная Star Citizen. Регистрируйтесь на официальном сайте игры по этой ссылке и получите бонус в размере 5000 UEC, который вы сможете потратить на приобретение различного оборудования для своего корабля.

Вы можете начать играть уже сейчас!

И хотя игра еще находится в стадии разработки, и мы усердно работаем над тем,чтобы предложить вам поистине революционных космический симулятор,тем не менее вы уже сейчас можете играть в несколько доступных модулей,так каких как Ангар, Арена Командер, мини версия Постоянной Вселенной – Крусейде. Уже сейчас доступны к полетам более 20 различных кораблей!

Регистрируйтесь и начните летать прямо сейчас!

Squadron 42